Как переделать питание авто инвертора 220в с 24в на 12в?

Больше
07 апр 2011 19:03 #1 от Constantin
Народ, помогите, подскажите как быть с таким вопросом. Прислали мне автомобильный инвертор Doxin DC 24V to AC 220V из Китая, но нужен мне был на 12 вольт. Виноват конечно сам - ошибся при заказе. А вопрос заключается в том, можно ли переделать на 12 вольт с 24-х вольт? Может там кондёры какие-нибудь другие припаять или резисторы. Увы не разбираюсь в этом вопросе, но небольшой опыт пайки есть. Реально ли справиться своими силами или может отнести его в ремонт бытовой техники и попросить их переделать за небольшой магарыч? Стоит ли с этим вообще связываться или проще новый заказать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2011 19:19 #2 от Вячеслав
Всё зависит от принципиальной схемы, но нужно будет трансформатор менять и транзисторы большей мощности. Это на вскидку, остальное при наличии схемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2011 06:39 #3 от Constantin
Боюсь такую информацию не смогу достать, в лучшем случае фото внутренностей. Кстати, инвертор на 1000 Ватт, если это имеет значение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2011 20:41 #4 от Alexander Kobets
Посмотрите по инструкции диапазон входных напряжений, он бывает очень широким, и возможно, что 12В хватит.

По интернету конечно ничего переделать не получится, только мастер в мастерской, и с ненулевым шансом спалить.

И как вариант - брать с собой второй аккумулятор, когда предвидится использование инвертора. Он ведь не даром 24В требует, один аккумулятор может не потянуть такую нагрузку. Это надо тоже брать в расчёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2011 11:19 #5 от Constantin
По инструкции входное напряжение 21.5-25 вольт. Но если напряжение в диапазоне от 20.4-21 В, выдается звуковое предупреждение и при более низком значении, выходное напряжение 220В отключается и загорается красный индикатор "Fault". Делается это якобы с целью не посадить аккумулятор (инструкция листок формата А4 на английском). В штатном режиме должен гореть зеленый индикатор "Power". Заметил одну интересную вещь - при включении от 12В примерно на секунду загорается зеленый индикатор и при этом, подклченная к розетке лампочка моргнула. Соответственно можно предположить, что инвертор все-таки может справиться с 12 вольтами, но ему не дает это сделать автоматический контроль. Допустим, если моя догадка верна, что можно сделать в таком случае?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.