РЕМОНТ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ НОУТБУКА

Больше
22 дек 2013 04:22 #1 от gugjan
1. материнская плата не запускается
2.блок питания 100 рабочий ,,но не згарает даже индикатор заряди материснкая плата мертвий,,,
Какие схеми там??как проверит из чего начать,,например как проверит дежурка,,,хочу знать принцип ремонта,,<<этот вопрос для всех ноутбуков..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 дек 2013 13:32 #2 от Rrenovatio
1000% ВЫКИНЬ! ;)
заменить можно всё что угодно кроме - мамки!
и не парься... или же заменить саму материнку! :whistle:
если найдёшь рабочую!
енти вещи ремонту не подлежат!!! (кроме мелких зрительных поломок и дефектов или вздутых конденсаторов)
:sick:
это очередная продажа под разборку!
:silly:
если не запускается то это полный КАПЕЦ!
за ремонт можешь даже и не думать...
ни один сервисник за такое не возьмётся!
это тебе не чип с видухи передувать!
:whistle:

Больше
23 дек 2013 05:39 #3 от Aleksanders
Если опыта нет, то лучше не браться.
Если на плате есть следы пролитых жидкостей [чай|кофе|итд], лучше не браться.
Если вздуты кондёры, то можно попробовать их перепаять, но если даже индикатор зарядки не включается, то это наверняка проблема в модуле питания - в сервисный центр, самому лучше не браться.

Я как-то перепаивал вздутые кондёры на десктопной мамке - ничего, заработала, продалась ок.

Больше
24 дек 2013 22:43 #4 от Rrenovatio
Aleksanders на 100% прав!
Если опыта нет, то лучше не браться.
А ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬСЯ ВООЩЕ!
выбросишь деньги, потратишь время, ухайдохаешь нервы!
и в итоге НЕ ПОЛУЧИШЬ НИ ФИГА!
:whistle:

Больше
25 дек 2013 06:40 #5 от Aleksanders