Помогите с ОУ

Больше
19 нояб 2011 18:56 #6 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Помогите с ОУ
Правильно, после предусилителя ставишь усилитель на транзисторах и делай 100

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alexandrit
  • Alexandrit аватар Автор темы
Больше
20 нояб 2011 04:52 #7 от Alexandrit
Alexandrit ответил в теме Помогите с ОУ
Помогите схемкой простенькой)))))))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2011 14:09 #8 от radioman
radioman ответил в теме Помогите с ОУ
Пока будешь делать предусилитель, потом усилитель, потом еще думать почему фонит, почему искажения, а потом искать и собирать к нему источник, а потом колонки...хотелка то и сдуется. Есть ведь микры уже давно с 5-тью выводами, тремя резисторами - только взялся за паяльник и усилок готов.
У тебя вон логики навалом - крутого ничего не сделаешь, но и угробить не жалко.
Сначала на ОУ - генератор - пищалку какую-нибудь, потом к ней прикрутить логику, в дебаунсинге потренироваться, моргалку светодиодную. И результат быстро получишь и удовлетворение. Глядишь, к новому году и на елку повесить что-нибудь получится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alexandrit
  • Alexandrit аватар Автор темы
Больше
20 нояб 2011 18:11 #9 от Alexandrit
Alexandrit ответил в теме Помогите с ОУ
Спасибо за совет! А какую посоветуете микруху, что б быстро можно спаять, и результат был хороший?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2011 18:26 #10 от ff16
ff16 ответил в теме Помогите с ОУ

Alexandrit пишет: Спасибо за совет! А какую посоветуете микруху, что б быстро можно спаять, и результат был хороший?


для начала можно на К174УН14 (аналог TDA2003) всего пять выводов, два три резистора и столько же кондеров, далее на TDA2030 (русский аналог не помню) - этот по-мощнее будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.