- Спасибо получено: 0
Нужно сделать audio-in на муз. центре
- MetAlex
-
Автор темы
Less
Больше
10 март 2009 13:22 #1
от MetAlex
MetAlex создал тему: Нужно сделать audio-in на муз. центре
Товарищи, нужна ваша помощь! Сразу оговорюсь, что в радиоэлектронике я не разбираюсь, но припаять один проводок к другому сумею, если подскажете, что и куда. Проблема следующая: имеется в наличии старый музыкальный центр Самсунг SCM-8100 с колонками по 40 ватт. Он долго пылился и по назначению не использовался, но я решил, что можно было бы на него пустить звук с компьютера или с телевизора, использовав сам центр в качестве усилителя. Вроде бы задача простая, нужно лишь наличие на музыкальном центре входа audio-in, но в этом и загвоздка. На передней панели есть вход для микрофона, и через него удается подключиться, вот только звук на выходе получается как будто без высоких частот, какой-то кастрированный. Видимо, этот вход (он же для микрофона) рассчитан именно на голос, а вот музыку через него пускать плохо. Я пробовал подключать и через два входа типа RCA-in на задней панели (они значатся как phono), предназначенные для подключения винилового проигрывателя, который шел в комплекте с музыкальным центром, но видимо они для этого не годятся. Через них получается еще хуже, с какими то скрипами и другими посторонними звуками. Я подумал, может можно сделать нормальный стерео аудио вход самостоятельно с помощью паяльника и проводков, но нужно знать, что куда паять. Может быть, если вы посмотрите фотографии микросхем и схему начинки музыкального центра, то сможете мне помочь. Заранее благодарен за помощь.
Фотографии микросхем тут: h ttp://foto.mail.ru/mail/alexandr.kn/14
Схема тут: h ttp://www.electronica-pt.com/index.php/ ... o/id,5577/
Фотографии микросхем тут: h ttp://foto.mail.ru/mail/alexandr.kn/14
Схема тут: h ttp://www.electronica-pt.com/index.php/ ... o/id,5577/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
11 март 2009 04:58 #2
от Doc