НУЖНА СХЕМА ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА КАМАЗ...

Больше
21 нояб 2009 08:47 #6 от Виталий

Поменяй фишки спидометра и тахометра

Это проще всего но надо сделать генератор-мотать спидометр на оборотах двигателя-кощунство....легче тогда уже взять отдельно датчик и подсоединив его в спидометр крутить его дрелью....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ivan_ko
  • Ivan_ko аватар
Больше
30 нояб 2009 18:31 #7 от Ivan_ko
....легче тогда уже взять отдельно датчик и подсоединив его в спидометр крутить его дрелью....

Так и делают "КАМАЗИСТЫ". Берут датчик с КПП, соеденяют его гибкой резиновой трубкой с электромоторчиком (аля от печки или стеклоочестителя) и спокойно подматывают. Провода от "моталки" вешают в паралель рабочим, кнопоку ВКЛ. к моторчику. Можно спокойно подматывать прямо на ходу. Механический спидометр не умеет крутиться в обратку, там хроповички стоят на "километраже". Проще сматывать в обратку "палочко-ковырялочкой". Вынимаешь стеклышко подсветки на тыльной стороне спидометра, оно как раз на пртив счетчика стоит и акуратно палочкой отжимаешь и отматываешь (правда присноровиться нужно).
Современный электроный не вскрывал. В руки пока не поподал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2009 18:00 #8 от mishelel
Наверное можно сделать генератор типа бегущие огни на три фазы, подобрать частоту и форму импульсов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.