Оживить автомобильный генератор

Больше
12 янв 2012 14:11 - 14 янв 2012 23:29 #1 от родион
Безымянный.png

Здравствуйте, собственно имеется старый генратор, и так и сяк подводил ток возбуждения, сам генератор ничего не выдал, может кто знает, как наверняка проверить работает или нет?

тестером узнал что клема 1 - это корпус, с клемой 3 у него есть замыкание, с клемой 2 тоже но с сопротивлением, между 3 и 2 ничего.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 янв 2012 23:29 пользователем Doc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 09:34 #2 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Оживить автомобильный генератор
Прав нет, машины нет, но устройство и ремонт изучал с детства. Потом приходилось на СТО работать. На сколько я помню там внутри под крышкой стоит подкова с тремя диодами, их плюсы собраны вместе и идут на выходную клему для питания машины и зарядки АКБ (номер клемы узнаешь когда разберёшь). А другая клема - это катушка возбуждения. Электрические машины я надеюсь понимаешь.
Спасибо сказали: григорий тищенко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 янв 2012 16:06 #3 от Михаил
B) На 1клемму подключается масса, 2 клемма шунт,
3 клемма +. При проверке генератора, на 3 клемму подсоедини + ометра, а на 1 - омметра. Должно быть примерно 50ом,если поменять полярность подключения омметра, то будет показывать бесконечно. Значит выпрямитель цел. На 2 клемме при измерении омметром сопротивление будет примерно 10 ом не при любой полярности подключения омметра. Если раскрутить шкив и соеденить 2и3 клемы, на них должно быть напряжение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.