Помогите разобраться со схемой

Больше
15 дек 2013 13:30 #11 от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Помогите разобраться со схемой
Леонид а не думал ли ты минимизировать количество электроники вообще!
Например: Топливный насос! на него можно чисто тупо подать напряжение через включатель и всё, там игла топливо закрывает поэтому он перекачивать не будет! при полностью закаченном топливе, топливный насос отключается сам! своей системой питания предусмотрено.
Нагнетатель воздуха то же! пусть крутит...
ну а на свечу просто реле на 90 секунд и пусть клацает!
а вообще ЗАЗовская печка конструктивно разработана под бензин!
и перевод её на дизель нереален... ну чтоб совсем конечно не знаю...
но тут другая система работы.
где бензин стоит карбюратор! :whistle: где дизель форсунки! :silly:
на карбюраторе давление единичка, на дизеле 8 - 10 атмосфер!!!
для распыления в пыль топлива на форсунке! :pinch:
как ты туда форсунку втулишь?
а управление свечой можно оставить от самой печки!
там режим переключения подогнан под её работу!
и не выдумывать то что уже есть!
как то так...
:)
Спасибо сказали: Леонид

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2013 06:19 - 16 дек 2013 06:22 #12 от Леонид
Леонид ответил в теме Помогите разобраться со схемой
Приветствую Вас, Rrenovatio! Насос будет стоять импульсный, плунжерный. Он качает определённую порцию топлива. Для поджига и сжигания дизтоплива будет ставиться испаритель, т. к. топливо просто так не будет гореть... Алгоритм работы отопителя на дизтопливе сложноват, но при помощи регулировок и подстроек (частота работы насоса, количество одной порции топлива, частоты вращения вала двигателя) это всё возможно... Единственная загвоздка со схемой... Не могу я сам, не разбираюсь... Была бы 100% рабочая схема, разведённая печатка---- сам спаял бы. Может Вы смогли бы проверить эту схему и развести печатку? Не за даром, конечно... Или же Вы этим не занимаетесь? Если можете--- помогите, пожалуйста... И ещё вопрос: как с Вами можно связаться по э/почте?Пишите мне leonidmelnichuk@yandex.ru. Может проконсультировали бы по моим вопросам, на форуме стыдно их задавать... Заранее благодарен. С уважением Леонид. :(
Последнее редактирование: 16 дек 2013 06:22 пользователем Леонид. Причина: Ошибка в обращении

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2013 06:20 - 16 дек 2013 06:25 #13 от Леонид
Леонид ответил в теме Помогите разобраться со схемой
Приветствую Вас, Rrenovatio! Насос будет стоять импульсный, плунжерный. Он качает определённую порцию топлива. Для поджига и сжигания дизтоплива будет ставиться испаритель, т. к. топливо просто так не будет гореть... Алгоритм работы отопителя на дизтопливе сложноват, но при помощи регулировок и подстроек (частота работы насоса, количество одной порции топлива, частоты вращения вала двигателя) это всё возможно... Единственная загвоздка со схемой... Не могу я сам, не разбираюсь... Была бы 100% рабочая схема, разведённая печатка---- сам спаял бы. Может Вы смогли бы проверить эту схему и развести печатку? Не за даром, конечно... Или же Вы этим не занимаетесь? Если можете--- помогите, пожалуйста... И ещё вопрос: как с Вами можно связаться по э/почте?Пишите мне leonidmelnichuk@yandex.ru. Может проконсультировали бы по моим вопросам, на форуме стыдно их задавать... Заранее благодарен. С уважением Леонид. :(
Последнее редактирование: 16 дек 2013 06:25 пользователем Леонид. Причина: Ошибка в имени

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 дек 2013 12:18 #14 от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Помогите разобраться со схемой
Леонид плунжерный не пойдёт! там нужен БН высокого давления, как на иномарах (давление 8-10 атмосфер) и проще будет просверлить отверстие в блок цилиндра рядом со свечой, нарезать резьбу под форсунку и установить любую которую достанешь!
БН нагнетает до нужного давления, на форсунку подаётся импульс напряжения
для её открытия, происходит впрыск топлива (как туман), и искра на свечу для его поджога!!! :evil: внутри происходит сам знаешь что... и так до бесконечности :whistle:
единственное нужно подавать кратковременный импульс тока для открытия форсунки и искры на свече! как его правильно сформировать??? :silly:
ведь электроника не всегда может понять в каком положении находится поршень... здесь нужно продумать: ну скажем на валу магнит и рядом геркон!
при нужном положении вала магнит проходит вдоль геркона! который срабатывая и будет подавать импульс для форсунки и свечи! :silly:
как то так... можно даже геркон передвигать вдоль вала что бы настроить точно момент нужного зажигания!
а со схемой звеняй... просто как бы и не когда и разводом плат... ну не моё это! я обычно макетными платами пользуюсь... набираю базу деталей и по схеме вперёд! спаял проверил и включил!
:P
Спасибо сказали: Леонид

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2013 11:58 #15 от Леонид
Леонид ответил в теме Помогите разобраться со схемой
Приветствую Вас, Rrenovario! Вы описали работу дизельного, да и не только, ДВС... В обогревателе процесс горения происходит совсем по другому. Плунжерный импульсный дозирующий насос подаёт топливо на испаритель, при запуске к свече накаливания, оно нагревается, испаряется и горит... Ну, как то так. Алгоритм очень сложный... В печке ЗАЗ это всё проще, к. к. горит бензин, которому не обязательно испарение. Я уже тоже думал о том, чтобы начать с макетной платы.Попробую как нибудь добраться до Минска, там на Ждановичах продаётся специальная плата, на которой можно макетировать. Я думаю, Вы знаете о чём я говорю. У меня возник вопрос: как при помощи магнитика на валу связать работу двигателя и дозирующего насоса? То есть, при определённых оборотах крыльчатки насос должен сработать соответственное количество раз, подавая топливо на испаритель. Импульсный дозирующий насос подаёт всегда одну и ту же дозу топлива, интенсивность горения зависит от частоты импульсов и частоты вращения крыльчатки, которая подаёт воздух на горение. Задавая температуру в большую сторону мы заставляем с большей частотой вращаться крыльчатке и с большей частотой срабатывать насосу. Такой принцип работы осуществлён в Эбершпехере( связаны обороты крыльчатки с насосом, тот самый магнитик в крыльчатке). В Вебасто как то по другому... Там крыльчатка без магнитика. И там и там при ремонте в электронику не вмешиваются, первым делом проверяют именно порцию насоса, от которой зависит весь процесс горения со всеми вытекающими( проверка выхлопа на СО и тд и тп). Это в современных обогревателях стоят процессоры, а в ранних всё было на релюшках и простой логике, тем не менее всё работало и водители спокойно отдыхали в кабинах. Вот тоже самое хочу сделать и я... Пусть на логике--- но своё, которое можно самому починить. У меня в ДАФе стоит Эбершпехер, на 2 кВт. Умный, надёжный, как и всё немецкое, Хотя один раз очень подвёл... Пришлось помёрзнуть. Менял резину на прицепе, шёл мокрый снег, вымок, как цуцик... Стоял в очереди-- работал нормально. Когда вымок и вскочил в кабину-- дудки... пыхнет дымом и молчок... Пришлось стучать зубами, пока не прогрелся двигатель...Ремонтировал сам. Оказалась сильно закопчена горелка. Чистка всё исправила. Сейчас работает нормально. В сервисе забрали бы не мало денежек... Самоделку хочу поставить в личный VW-бус ( охота, рыбалка).Тратиться на оригинал не хочется ( уж больно кусается цена). Буду пробовать сам. Хотелось бы пообщаться не на форуме, не каждому захочется читать мою писанину, да и отвлекать внимание и замусоривать форум не хочется... Огромное Вам СПАСИБО! Пишите на э/я. С уважением Леонид. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.