- Спасибо получено: 0
Слабое напряжение зарядки
- Александр
-
Так пусть Eviktor выясняет причину,из-за которой у его авто слабый ток зарядки,а не напряжение,хотя в авто это прямопропорционально.ПРИЧИНА:износ щеток,неисправен реле-регулятор,не натянут ремень,пробой диодов,пробой или обрыв обмоток статора(там их три).плохой контакт +или--с аккумулятором.zuzik пишет: Eviktor хотел сказать, что на низких оборотах автомобильного двигателя частота вращения генератора небольшая, генерируемое им напряжение ненамного превышает э.д.с. аккумулятора и, следовательно, зарядный ток мал, что его (Eviktorа) и не устраивает. Так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- patron_16
-
- Спасибо получено: 0
Ежели генератор колекторный так он сам по себе уже постоянного тока. На корпусе генератора должно быть три клеммы: масса шунт и якорь . Изменяя параметры напряжения подаваемого на якорь мы добиваемся желаемого результата на выходе из генератора.eviktor пишет: Источник энергии коллекторный генератор, но увеличить напряжение генерации лучше бы с без трансформаторным автоэлектронным способом при низких оборотах генерации.
Хотя по моему генераторы постоянного тока этто уже раритет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей
-
- Не в сети
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Чё человек хотел спросить? Почитал этот детский лепет про низкую генерацию - и ВАЩЕ ничего не понял... :roll:
И ваще, если че-то не работает - надо сначала штатную электрику проверить: покрутить, повинтить, посмотреть, пошшупать, понюхать...
А бестрансформаторных преобразователей я в своей практике че-то не встречал: везде напругу трансами повышають...
З.Ы. А о чем этот топик вообще?...
: Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ATROYKA
-
- Не в сети
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорий
-
- Не в сети
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.