Сломалась кофеварка CETCM2C

• RENOWATIO
  • RENOWATIO аватар Автор темы
Больше
08 сен 2008 21:17 #1 от RENOWATIO
RENOWATIO создал тему: Сломалась кофеварка CETCM2C
Сдравстуйте товарищи!

Сломалась кофеварка CETCM2C
причина неизвестна! Я сам начинающий. многово непонимаю. Всё што припаяно к плате проверил и измерил, вроде всё в норме. Непойму в чом дело. Надеюсь на вашу помощ и советы (пожалуйста поподробней). Можэт дело совсем не в плате? Я хотел этот чайник выкинуть, но захотелось самому сделать, вроде ничего сложного, а непонятно, заинтересовался...

Фотки сделал!

[img

[img

[img

[img

[img

[img

[img

П/с: может ктонибуть нарисовать схему етой платы? Google мне не помог.[/img][/b]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2008 04:44 #2 от Doc
Doc ответил в теме Сломалась кофеварка CETCM2C
а какие симптомы неработоспособности?

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

• vika47
  • vika47 аватар
Больше
22 мая 2009 18:19 #3 от vika47
vika47 ответил в теме Сломалась кофеварка CETCM2C
первое-проверить сам наг.элемент тестером :P

• K01I
  • K01I аватар
Больше
22 мая 2009 21:17 #4 от K01I
K01I ответил в теме Сломалась кофеварка CETCM2C
очень советую составить принципиалку - так намного легче шупать тестером

(блин.. эти микросхемы-капельки достали меня)

Больше
23 мая 2009 19:03 #5 от Роман
Роман ответил в теме Сломалась кофеварка CETCM2C
Непонятный вопрос по кофеварки что не работает???.
Я работал мастером по ремонту такого оборудования несколько лет и сталкивался с разными проблемами. Обычно неисправности в платах не бывает , за исключением если силовой тиристор накрылся, либо плату залило водой.