Подскажите как сделать...

Больше
06 нояб 2009 07:21 #6 от Smoker
Smoker ответил в теме Подскажите как сделать...

dmitrich1711 пишет: Парни! Всё же на микролонтроллерах просто!!! И на много надёжней! Да простит меня DOC, на сайт зайдите h ttp://ibooks.in.ua/flowcode/

А flowcode только для PiC или для AVR тоже есть? Просто любопытно, реально я пользуюсь CodeVisionAVR на Си.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • utug
  • utug аватар Автор темы
Больше
06 нояб 2009 08:20 #7 от utug
utug ответил в теме Подскажите как сделать...

smoker пишет: А нужно чтобы при длинном только второе, или я ошибаюсь?

Схема предназначена для управления работой муфты полного привода автомобиля. В исходном состоянии, оба реле отключены, муфта работает автоматически. При нажатии, включается режим постоянной блокировки. Таким образом работает с завода, я же хочу еще ввести режим отключени муфты, той же кнопкой, длинным нажатием, поэтому реле должны работать раздельно. К сожалению, опыт мой в электронике не велик, поэтому хотелось бы конкретное схемное решение, может быть есть уже готовое?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2009 10:02 #8 от Smoker
Smoker ответил в теме Подскажите как сделать...
Я уже раз 100 писал, что нужно указывать реальные цели. Если у тебя кнопка уже стоит, значит и реле к ней подключены через какую-то электронную схему. Никаких реле к ней не прицепишь. Хочешь отключать муфту, найди ее реле и в разрыв одного провода поставь выключатель. Когда этот выключатель выключен - муфта не включиться никогда. Когда включен - работает в зависимости от нажатия кнопки. А у тебя точно кнопка а не переключатель? Как ты видишь муфта в постоянной блокировке или в автомате?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • utug
  • utug аватар Автор темы
Больше
06 нояб 2009 10:46 #9 от utug
utug ответил в теме Подскажите как сделать...

smoker пишет: ...Если у тебя кнопка уже стоит, значит и реле к ней подключены через какую-то электронную схему. Никаких реле к ней не прицепишь. Хочешь отключать муфту, найди ее реле и в разрыв одного провода поставь выключатель. Когда этот выключатель выключен - муфта не включиться никогда. Когда включен - работает в зависимости от нажатия кнопки. А у тебя точно кнопка а не переключатель? Как ты видишь муфта в постоянной блокировке или в автомате?

Реле не стоит, кнопка фиксирующаяся, подает + на контроллер 4WD. Если есть плюс, то контроллер включает муфту на постоянку, а свыше 40 км/ч отключает. Если же кнопка отжата, контроллер сам решает когда включать муфту. Работает именно так.
Мне же нужно отключение контроллера целиком, потому как отключение муфты сопровождается ошибкой в мозгу бортового компа. Еще необходимо задействовать ту же кнопку, чтоб при обслуживании у официалов не слететь с гарантии, чтоб не видели внешних изменений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • utug
  • utug аватар Автор темы
Больше
06 нояб 2009 10:53 #10 от utug
utug ответил в теме Подскажите как сделать...

utug пишет:

smoker пишет: ...Если у тебя кнопка уже стоит, значит и реле к ней подключены через какую-то электронную схему. Никаких реле к ней не прицепишь. Хочешь отключать муфту, найди ее реле и в разрыв одного провода поставь выключатель. Когда этот выключатель выключен - муфта не включиться никогда. Когда включен - работает в зависимости от нажатия кнопки. А у тебя точно кнопка а не переключатель? Как ты видишь муфта в постоянной блокировке или в автомате?

Реле не стоит, кнопка фиксирующаяся, подает минус на контроллер 4WD. Если есть минус, то контроллер включает муфту на постоянку, а свыше 40 км/ч отключает. Если же кнопка отжата, контроллер сам решает когда включать муфту. Работает именно так.
Мне же нужно отключение контроллера целиком, потому как отключение муфты сопровождается ошибкой в мозгу бортового компа. Еще необходимо задействовать ту же кнопку, чтоб при обслуживании у официалов не слететь с гарантии, чтоб не видели внешних изменений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.