- Сообщений: 825
- Спасибо получено: 2
Подскажите как сделать...
- Smoker
-
- Не в сети
А flowcode только для PiC или для AVR тоже есть? Просто любопытно, реально я пользуюсь CodeVisionAVR на Си.dmitrich1711 пишет: Парни! Всё же на микролонтроллерах просто!!! И на много надёжней! Да простит меня DOC, на сайт зайдите h ttp://ibooks.in.ua/flowcode/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- utug
-
Автор темы
- Спасибо получено: 0
Схема предназначена для управления работой муфты полного привода автомобиля. В исходном состоянии, оба реле отключены, муфта работает автоматически. При нажатии, включается режим постоянной блокировки. Таким образом работает с завода, я же хочу еще ввести режим отключени муфты, той же кнопкой, длинным нажатием, поэтому реле должны работать раздельно. К сожалению, опыт мой в электронике не велик, поэтому хотелось бы конкретное схемное решение, может быть есть уже готовое?smoker пишет: А нужно чтобы при длинном только второе, или я ошибаюсь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Smoker
-
- Не в сети
- Сообщений: 825
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- utug
-
Автор темы
- Спасибо получено: 0
Реле не стоит, кнопка фиксирующаяся, подает + на контроллер 4WD. Если есть плюс, то контроллер включает муфту на постоянку, а свыше 40 км/ч отключает. Если же кнопка отжата, контроллер сам решает когда включать муфту. Работает именно так.smoker пишет: ...Если у тебя кнопка уже стоит, значит и реле к ней подключены через какую-то электронную схему. Никаких реле к ней не прицепишь. Хочешь отключать муфту, найди ее реле и в разрыв одного провода поставь выключатель. Когда этот выключатель выключен - муфта не включиться никогда. Когда включен - работает в зависимости от нажатия кнопки. А у тебя точно кнопка а не переключатель? Как ты видишь муфта в постоянной блокировке или в автомате?
Мне же нужно отключение контроллера целиком, потому как отключение муфты сопровождается ошибкой в мозгу бортового компа. Еще необходимо задействовать ту же кнопку, чтоб при обслуживании у официалов не слететь с гарантии, чтоб не видели внешних изменений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- utug
-
Автор темы
- Спасибо получено: 0
utug пишет:
Реле не стоит, кнопка фиксирующаяся, подает минус на контроллер 4WD. Если есть минус, то контроллер включает муфту на постоянку, а свыше 40 км/ч отключает. Если же кнопка отжата, контроллер сам решает когда включать муфту. Работает именно так.smoker пишет: ...Если у тебя кнопка уже стоит, значит и реле к ней подключены через какую-то электронную схему. Никаких реле к ней не прицепишь. Хочешь отключать муфту, найди ее реле и в разрыв одного провода поставь выключатель. Когда этот выключатель выключен - муфта не включиться никогда. Когда включен - работает в зависимости от нажатия кнопки. А у тебя точно кнопка а не переключатель? Как ты видишь муфта в постоянной блокировке или в автомате?
Мне же нужно отключение контроллера целиком, потому как отключение муфты сопровождается ошибкой в мозгу бортового компа. Еще необходимо задействовать ту же кнопку, чтоб при обслуживании у официалов не слететь с гарантии, чтоб не видели внешних изменений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.