Дистанционное измерение положение сердечника внутри катушки
- lz2gj
-
Автор темы
05 мая 2007 20:45 #1
от lz2gj
lz2gj создал тему: Дистанционное измерение положение сердечника внутри катушки
Внутри катушки двигается сердечник из мягкой стали. Минимальная индуктивности 2 милиГенри, а максимальная 20 милиГенри. Это является
датчиком положения внутри самого изделия. На заводе изпользуеться принцип измерения тока насыщения катушки и специальный компьютерный стенд. Я собираюсь сделать из катушки генератор и потом измерять частоты. Может быт ест другое решение?
датчиком положения внутри самого изделия. На заводе изпользуеться принцип измерения тока насыщения катушки и специальный компьютерный стенд. Я собираюсь сделать из катушки генератор и потом измерять частоты. Может быт ест другое решение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
- Не в сети
Less
Больше
06 мая 2007 06:10 #2
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме Дистанционное измерение положение сердечника внутри катушки
этот способ приемлем , но учти что генератор на ктушки несовсем стабилен . егчо частота будет "плавать" в зависимости от внешних параметров. тепературы, запыленности , магнитных излучений
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lz2gj
-
Автор темы
12 мая 2007 19:41 #3
от lz2gj
lz2gj ответил в теме Дистанционное измерение положение сердечника внутри катушки
Спасибо Doc! Я уже проверял. Идея работает. Сделал генератор на MC 1648, делитель частоты на SN 7474 и преобразователь частота- напряжение на LM 2907. Частота довольно стабилная.
Необходимые пояснения: Внутри модерных топливных насосов для дизелей
находятся датчики положения механики /клапаны, прессостаты /и параметры топлива /давление, температура/. Некоторые из них представляют так указанной катушки и сердечник, перемещение которого соответствует на положение механики.
Катушка только одна. Все датчики насоса подключение в компьютере управления впрыска.
Необходимые пояснения: Внутри модерных топливных насосов для дизелей
находятся датчики положения механики /клапаны, прессостаты /и параметры топлива /давление, температура/. Некоторые из них представляют так указанной катушки и сердечник, перемещение которого соответствует на положение механики.
Катушка только одна. Все датчики насоса подключение в компьютере управления впрыска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.