Связь на лазерных указках

• Михаил
  • Михаил аватар Автор темы
14 фев 2010 15:58 #1 от Михаил
Михаил создал тему: Связь на лазерных указках
nnbnbЗдравствуйте, у меня возникла одна проблема, нужно сделать беспроводную связь между двумя домами в зоне прямой видимости для интернета, вай фай не подходи, оборудование будет дороговато для студента :( думаю лучшим вариантом будет связь на лазерных указках, но я только начинающий радиолюбитель, поэтому знать всех мелочей не могу, вот есть один проект.
h ttp://www.lazerlink.ru/1/radus/schem. h tml
по моему это лучшее что удалось найти...может что нибудь посоветуете? :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2010 04:41 #2 от Doc
Doc ответил в теме Связь на лазерных указках
ксли wifi "дороговато" то в сторону лазеного и смотреть не стоит - получиться на порядок дороже.
расстояния между объектами какие?

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

• Михаил
15 фев 2010 12:33 #3 от Михаил
Михаил ответил в теме Связь на лазерных указках
Если собирать по предложенной схеме и вложить свои детали( благо накопилось немного ) то рубля в полтора выйдет... а расстояние гдето метров 120...

Больше
15 фев 2010 17:53 #4 от Doc
Doc ответил в теме Связь на лазерных указках
nnbnbна 120 метров пробьет и обчная витая пара .... при пямой видимости натянуть кабель между двух точек не представляет проблеммы причем на скоросте 100мбит! (и впринцепи и 1Гигабит если использовать кабель 6 категории).... так что ситаю данную схему не рентабельной

к томуже незабывайте что вам придеться делать сверх сложный тобус для установки в него лазеров фотодиодлов, расчитывать фокусные расстояния и прочие.

да плюс ко всему в сильный дождь или снегопад свзь будет практически отсутсвовать

причем на 120 метров совершенно замечательно будут работать и две сетевые карьы стоимость по 600р за штуку, без дополнительных приблуд типа таких h ttp://www.market24.ru/vcd-145-1-85999/goodsinfo. h tml