РЕМОНТ БП АТХ

Больше
11 сен 2011 01:33 #11 от radioman
radioman ответил в теме РЕМОНТ БП АТХ
А мне вообще интересно, как товарищ умудрился завести БП с такими заниженными напряжениями и он вообще запустился и не ушел в защиту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 сен 2011 06:12 #12 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме РЕМОНТ БП АТХ

ec73 пишет: А мне вообще интересно, как товарищ умудрился завести БП с такими заниженными напряжениями и он вообще запустился и не ушел в защиту.

Если нет короткого на выходе, то запустится может. Главное чтоб импульсов в первичке хватало для напряжения регулировки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 22:15 #13 от Дима
Дима ответил в теме РЕМОНТ БП АТХ
Я тут "сексом занимался" с БП. Что только не проверил, что только не поменял, оказался кондёр всему виной, и главное!!! Ведь я его выпаиваил и проверял!!! А вот в рабочем режиме он не работал, толи прошивал, толи что. Кондёр стоял после диодов Шоттки, это сразу после транса. Вот так, а потратился на ремонт, 201 рубль отдал, хоть кондёр 8 руб стоит. Так что кондёры меняй в первую очередь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 дек 2011 23:25 #14 от gugjan
gugjan ответил в теме РЕМОНТ БП АТХ
блок питания когда включаю зеленый+черный вентеляор одинь секунд крутится и все остановляется,,проверил замекния на выходе нет шотки диоды вроди нормальные,от чего может быт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2011 17:22 #15 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме РЕМОНТ БП АТХ
От всего

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.