элексир молодости

  • Александр
  • Александр аватар
Больше
07 янв 2016 10:03 - 07 янв 2016 10:04 #26 от Александр
Александр ответил в теме элексир молодости

Doc пишет: совсем не обязательно на обмотку ротора (возбуждения) подавать изначальный ток, генераторы созданы таим образом что в ротере есть небольшой магнит и как только начинает вращаться то в статарной обмотки начинает возбуждаться ЭДС и соответственно в обмотки возбуждения начинает иди ток и возникает ещё больше магнитное поле и так по нарастающей пока генератор не заработает в полную силу

Док,глупости!В автомобильном такого нет!
Последнее редактирование: 07 янв 2016 10:04 пользователем Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2016 11:59 - 07 янв 2016 12:00 #27 от Артур
Артур ответил в теме элексир молодости
насадка чем-то похожа на стирающюю головку для Акашического поля
Вложения:
Последнее редактирование: 07 янв 2016 12:00 пользователем Артур.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2016 12:20 - 07 янв 2016 12:30 #28 от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме элексир молодости
Автомобильные генераторы есть двух типов! :whistle:
Основные конечно работают по принципу возбуждения на статорные обмотки подаётся напряжение
с аккумулятора превращая железный статор в электромагнит и т.д.
Но есть генераторы и с постоянными магнитами (сам видел) по бокам внутри стоят такие полусогнутые магниты и когда двигатель крутит генератор то сразу же начинает вырабатываться ток!
я когда разбирал , то вытягивая ротор, он как только вышел с подшипника сразу прилип к боковому магниту.... еле отодрал... :silly:
а вот на генератор возбуждения обязательно подаётся ток возбуждения с АК, иначе тока не будет!!!
а когда ток появился, то в принципе можно и убрать ток возбуждения т.к. генератор переходит в режим самовозбуждения... единственное что на обмотку нужно поставить конденсатор!
это как асинхронный электродвигатель можно превратить в генератор, просто на самовозбуждающуюся обмотку включают конденсатор (рассчитывается от мощности двигателя)
и при вращении такого двигателя... ток появляется сам, правда не сразу... секунд так через 3-5.
эл.двигатель переходит в режим самовозбуждения, и двигателю который его крутит сразу приходится туго...

Вложения:
Последнее редактирование: 07 янв 2016 12:30 пользователем Rrenovatio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2016 14:24 - 07 янв 2016 14:31 #29 от Doc
Doc ответил в теме элексир молодости

Александр пишет:

Doc пишет: совсем не обязательно на обмотку ротора (возбуждения) подавать изначальный ток, генераторы созданы таим образом что в ротере есть небольшой магнит и как только начинает вращаться то в статарной обмотки начинает возбуждаться ЭДС и соответственно в обмотки возбуждения начинает иди ток и возникает ещё больше магнитное поле и так по нарастающей пока генератор не заработает в полную силу

Док,глупости!В автомобильном такого нет!

чего именно нет?
я описал общий принцип работы генератор
обмотка ротора может как присутствовать так и отсутствовать - если постоянного магнита в якоре достаточно (например в вело генераторе нет обмотки возбуждение) , а например у меня в "Логоне" она присутствует

Основные конечно работают по принципу возбуждения на статорные обмотки подаётся напряжение
с аккумулятора превращая железный статор в электромагнит и т.д.
Но есть генераторы и с постоянными магнитами (сам видел) по бокам внутри стоят такие полусогнутые магниты и когда двигатель крутит генератор то сразу же начинает вырабатываться ток!
я когда разбирал , то вытягивая ротор, он как только вышел с подшипника сразу прилип к боковому магниту.... еле отодрал... :silly:

это означает только одно , что в данном случаи постоянного магнита хватает для мощности данного генератора.
но и сердечник с обмоткой тоже намагничен (так как это железо) и на него вовсе необязательно подавать стартовый ток от внешнего источника. достаточно начать вращать ротер и постоянное намагничивание метала уже начет возбуждать ЭДС в статоре и от него уже будет работать магнит в роторе

Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Последнее редактирование: 07 янв 2016 14:31 пользователем Doc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2016 15:04 #30 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме элексир молодости
Зря спорите. Правы все . Сейчас, в автомобилях "такого" нет, но раньше, когда генераторы были постоянного тока, они возбуждались за счёт остаточного магнетизма, без аккумулятора. Современные генераторы не возбуждаются из за того, что начального напряжения, которое они вырабатывают без аккумулятора, недостаточно для пробоя диодов. Типов генераторов очень много.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.