- Спасибо получено: 0
элексир молодости
- Александр
-
Док,глупости!В автомобильном такого нет!Doc пишет: совсем не обязательно на обмотку ротора (возбуждения) подавать изначальный ток, генераторы созданы таим образом что в ротере есть небольшой магнит и как только начинает вращаться то в статарной обмотки начинает возбуждаться ЭДС и соответственно в обмотки возбуждения начинает иди ток и возникает ещё больше магнитное поле и так по нарастающей пока генератор не заработает в полную силу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Артур
-
Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rrenovatio
-
- Не в сети
- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
Основные конечно работают по принципу возбуждения на статорные обмотки подаётся напряжение
с аккумулятора превращая железный статор в электромагнит и т.д.
Но есть генераторы и с постоянными магнитами (сам видел) по бокам внутри стоят такие полусогнутые магниты и когда двигатель крутит генератор то сразу же начинает вырабатываться ток!
я когда разбирал , то вытягивая ротор, он как только вышел с подшипника сразу прилип к боковому магниту.... еле отодрал... :silly:
а вот на генератор возбуждения обязательно подаётся ток возбуждения с АК, иначе тока не будет!!!
а когда ток появился, то в принципе можно и убрать ток возбуждения т.к. генератор переходит в режим самовозбуждения... единственное что на обмотку нужно поставить конденсатор!
это как асинхронный электродвигатель можно превратить в генератор, просто на самовозбуждающуюся обмотку включают конденсатор (рассчитывается от мощности двигателя)
и при вращении такого двигателя... ток появляется сам, правда не сразу... секунд так через 3-5.
эл.двигатель переходит в режим самовозбуждения, и двигателю который его крутит сразу приходится туго...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
- Не в сети
чего именно нет?Александр пишет:
Док,глупости!В автомобильном такого нет!Doc пишет: совсем не обязательно на обмотку ротора (возбуждения) подавать изначальный ток, генераторы созданы таим образом что в ротере есть небольшой магнит и как только начинает вращаться то в статарной обмотки начинает возбуждаться ЭДС и соответственно в обмотки возбуждения начинает иди ток и возникает ещё больше магнитное поле и так по нарастающей пока генератор не заработает в полную силу
я описал общий принцип работы генератор
обмотка ротора может как присутствовать так и отсутствовать - если постоянного магнита в якоре достаточно (например в вело генераторе нет обмотки возбуждение) , а например у меня в "Логоне" она присутствует
это означает только одно , что в данном случаи постоянного магнита хватает для мощности данного генератора.Основные конечно работают по принципу возбуждения на статорные обмотки подаётся напряжение
с аккумулятора превращая железный статор в электромагнит и т.д.
Но есть генераторы и с постоянными магнитами (сам видел) по бокам внутри стоят такие полусогнутые магниты и когда двигатель крутит генератор то сразу же начинает вырабатываться ток!
я когда разбирал , то вытягивая ротор, он как только вышел с подшипника сразу прилип к боковому магниту.... еле отодрал... :silly:
но и сердечник с обмоткой тоже намагничен (так как это железо) и на него вовсе необязательно подавать стартовый ток от внешнего источника. достаточно начать вращать ротер и постоянное намагничивание метала уже начет возбуждать ЭДС в статоре и от него уже будет работать магнит в роторе
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.