Дорожная зарядка

Больше
26 апр 2010 19:32 #6 от Дима
Дима ответил в теме Дорожная зарядка
Если ты повторил схему Rel@x(а), то зря, стабилитрон вообщето не так ставится. Смотри вложение, конкретно рис. "б" И ставь стабилитрон КС 139 он на напряжение 3.9 вольта. По сервис мануалом на сотовые напряжение зарядки должно быть не менее 3.8 вольта. А лучше всего ставь стабилизатор типа 78L05(7805) схему подключения в магазине точно скажут либо тут найдёшь, лично я ставил её, не каких проблем
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 апр 2010 20:27 #7 от Василий
Василий ответил в теме Дорожная зарядка
спасибо. попытаюсь сделать до пятницы. очень срочно надо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 апр 2010 20:28 #8 от Василий
Василий ответил в теме Дорожная зарядка

alibaba пишет: Зачем городить огород? Есть же куча схем преобразователей для етих целей с 1,5-3 В питанием просто и надежно. "пальчики" типа АА дешевле и более енергоемкие чем "Крона", а еще лучше акумуляторы можно и б/у 1200 Ма/Ч хватит не на один цикл заряда. Я их использую везде где только можно тестер 830 питается от одного такого акк. хватает месяца на 3, потом час-два заряда от лабораторного БП и никакой головной боли с "Кронами".



а поподробнее?? схемку можна??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 апр 2010 11:43 #9 от Vlad
Vlad ответил в теме Дорожная зарядка

dmitrich1711 пишет: Если ты повторил схему Rel@x(а), то зря, стабилитрон вообщето не так ставится. Смотри вложение, конкретно рис. "б" И ставь стабилитрон КС 139 он на напряжение 3.9 вольта. По сервис мануалом на сотовые напряжение зарядки должно быть не менее 3.8 вольта. А лучше всего ставь стабилизатор типа 78L05(7805) схему подключения в магазине точно скажут либо тут найдёшь, лично я ставил её, не каких проблем


Чудак однако...
Стабилитрон там стоит последовательно с нагрузкой СПЕЦИАЛЬНО, для
того что б напр. стабилизации стабилитрона, вычиталось из входного :)
всё там работает, только желательно добавить резистор - см. вложение.
Конечное напряжение заряженного LI-ION аккумулятора равно 4,3-4,4 вольта, поэтому зарядка дожна выдавать не меннее этого, а лучше 5 вольт. Не знаю откуда вы взяли свои манулы - можно было тупо взглянуть на надписи на любой зарядке - там всё написано ...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 апр 2010 12:37 #10 от Vlad
Vlad ответил в теме Дорожная зарядка

wgmcc пишет: Че то не пашет, .. ??

Ясный х... не пашет - крону уж посадил поди ...
При входном - 8 вольт , на выходе уже будет 8 - 4 = 4 вольт,
что недостаточно для заряда.
А если уж нужно стабильное напр. на выходе - поставь стаб - какую нибудь КРЕНку на 5 -6 вольт.
Твой вопрос то был - какой резистор поставить ? - вот я и ответил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.