Схемы для обучения

Больше
09 фев 2011 17:45 #1 от Владимир
Владимир создал тему: Схемы для обучения
Здравствуйте уважаемые электронщики, очень нужна ваша помощь, а точнее совет. Дело все в том, что мой племянник решил освоить электронику, ему 14 лет. Он обратился ко мне, с просьбой помочь ему в этом деле. Я конечно с радостью согласился (по образованию я инженер конструктор технолог РЭА), хоть займется делом человек. Начал ему давать советы, что и как, какие книжки почитать и так далее. Но книжки книжками, а вот собирать какие-нибудь схемы в процессе обучения ему, так или иначе, придется. И тут у меня наступил ступор :roll: в том плане, как собирая практические схемы, содержащие в себе те или иные основные узлы электроники, провести обучение? То есть, с каких простых устройств начинать и по мере теоретической подготовки подкреплять полученные знания на практике, собирая электронные устройства. Так вот я решил обратиться к вам уважаемые электронщики!
У меня самого есть примерный план, с каких простых схем приступать к практике, но хотелось бы узнать и ваше мнение, так сказать устроить мозговой штурм, на эту тему. Может кто и сталкивался с такой проблемой? Я думаю и начинающим тоже будет полезно прочитать ваши рекомендации! Заранее спасибо всем кто откликнется на мою просьбу!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2011 07:47 #2 от Doc
Doc ответил в теме Схемы для обучения
вот хорошая книга для изучения и практики РЭА
www.radio-portal.ru/index.php/books?task=view&id=543&catid=69
а вот по цифровым микрухам
www.radio-portal.ru/index.php/books?task=view&catid=69&id=7186

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Больше
10 фев 2011 13:32 #3 от Миша
Миша ответил в теме Схемы для обучения
куда уж вы на цифровые микрухи замахнулись. надо постепенно самого простого. например начните с детекторного приемника
а затем его усовершенствования и дальше до цифровых схем.

Больше
11 фев 2011 05:11 #4 от Doc