- Спасибо получено: 0
Усилитель 7.1 Dolbi-Suraund-Pro-Lodgic или что то
- spirt
- Автор темы
Less
Больше
18 авг 2012 20:35 #1
от spirt
spirt создал тему: Усилитель 7.1 Dolbi-Suraund-Pro-Lodgic или что то
Доброго времуни суток всем. Я новичек-радиолюбитель, очень хочу собрать систему 7.1 своими руками, чтобы она подключалась к компу через S/Pdif и была возможность подключения телевизора. В итоге должно получится что то типа домашнего кинотеатра. как это лчше сделать?
Очень горю желанием!
Не пинайте новичка!!!
Очень горю желанием!
Не пинайте новичка!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей
Less
Больше
- Спасибо получено: 2
20 авг 2012 00:42 - 20 авг 2012 00:46 #2
от Алексей
Алексей ответил в теме Усилитель 7.1 Dolbi-Suraund-Pro-Lodgic или что то
Если семи канальный звук просто с аудио выходов звуковой карты ПК - то это ещё реальная задача, а вот через "S/Pdif" - это, как я думаю даже для суперрадиолюбителя не простая задача. Там ведь звук передаётся в луч, закодированный в протокол DAT. Чтоб раскодировать нужен процессор. Хотя думаю должны быть готовые микросхемски - называются аудиопроцессор, звуковой процессор. Тогда останется собрать к ней усилитель на восемь каналов, блок питания, и наверное придётся собирать модуль который будет формировать команды этому процессору (не имел с этим дело - точно не скажу).
Выделять из моно звука семь каналов должна компьютерная программа, при этом будут забираться серьёзные ресурсы - комп должен быть не хилый, звуковая карта пк должна иметь семь каналов аудиовыходов, - S/Pdif просто повторяет это-же количество существующих выходов (если выходов два то через S/Pdif пойдёт только два, а не семь).
Я высказал то что думаю, опираясь на то что знаю, выше написанное не стоит считать абсолютной истиной - я не работал с этим, могу ошибаться .