- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 3
Автомобильное зарядное Устройство
- Михаил
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
22 нояб 2017 16:58 #1
от Михаил
Михаил создал тему: Автомобильное зарядное Устройство
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
22 нояб 2017 22:06 - 22 нояб 2017 23:20 #2
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильное зарядное Устройство
Ну, для начала, переверни диоды Д6, Д7. Что бы они пропускали ток к Д5, вольтметру и амперметру. Если не заработает, тогда будем разбираться дальше. Диоды Д6, Д7, тиристоры должны выдерживать ток ампер 10. Далее. Конденсаторы С2,С3 я бы то же заменил на диоды 522е, которые бы пропускали ток к управляющим электродам тиристоров, а резисторы R12, R15 отсоединил их нижние концы и подсоединил бы их к точкам 9 и 10. Причём R15 к точке 9, а R12 к точке 10. Номинал резистора R8 поставил бы 3 кОм, а R12, R15 поставил бы 51 - 100 Ом. С начала разберитесь с Д6, Д7.
Вызывает сомнение работа автоматики, но в ручном режиме, после всего этого, работать должно.
Вызывает сомнение работа автоматики, но в ручном режиме, после всего этого, работать должно.
Последнее редактирование: 22 нояб 2017 23:20 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
24 нояб 2017 09:58 #3
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильное зарядное Устройство
Михаил, чего пропал? Или плата уже в мусорке? По автоматике. Т.к. уверен, что автоматика работать не будет, предлагаю: Транзистор Q4 КТ361 заменить на КТ315 но, т.к. он скорее всего не подойдёт по конфигурации платы, замените его на КТ312 или на какой другой маломощный кремневый транзистор обратной проводимости. При замене на место коллектора 361го должен быть впаян эмитер 315го, на место эмитера 361го - коллектор 315го, база соответственно остаётся на том-же месте.
Спасибо сказали: Михаил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 3
24 нояб 2017 11:03 #4
от Михаил
Михаил ответил в теме Автомобильное зарядное Устройство
Здравствуйте!
Диоды Д6,Д7 развернул. Вместо С2, С3 впаял диоды. Схема заработала. Автоматика срабатывает, загорается светодиод . В автоматике ничего не менял. Порог отключения регулируется. На переплюсовку и кз не проверял, тиристоры жалко. Тиристоры поставил КУ202. Думаю они будут слабоваты, для зарядки 75а аккумулятора автомобильного.
BTW69-800RG на 50 ампер ставить вместо КУ202 подойдут?
Диоды Д6,Д7 развернул. Вместо С2, С3 впаял диоды. Схема заработала. Автоматика срабатывает, загорается светодиод . В автоматике ничего не менял. Порог отключения регулируется. На переплюсовку и кз не проверял, тиристоры жалко. Тиристоры поставил КУ202. Думаю они будут слабоваты, для зарядки 75а аккумулятора автомобильного.
BTW69-800RG на 50 ампер ставить вместо КУ202 подойдут?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
24 нояб 2017 11:57 - 24 нояб 2017 12:09 #5
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильное зарядное Устройство
Это не долго проверить 50 А надёжнее чем 10, но и КУ202 выдержит ток 7,5 А. защита от переполюсовки и КЗ это предохранитель с плавкой вставкой. Не советую рисковать. Странно, что автоматика заработала. Может в ней что то не исправно? Например транзистор Q3. Для проверки автоматика должна отключить заряженный аккумулятор. при достижении 14,6 В.
пОДКЛЮЧЕНИЕ РЕЗИСТОРОВ К ТОЧКАМ 9 И 10 ЭТО ЗАЩИТА УПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕХОДОВ ТИРИСТОРОВ И БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА СХЕМЫ.
пОДКЛЮЧЕНИЕ РЕЗИСТОРОВ К ТОЧКАМ 9 И 10 ЭТО ЗАЩИТА УПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕХОДОВ ТИРИСТОРОВ И БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА СХЕМЫ.
Последнее редактирование: 24 нояб 2017 12:09 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.