- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
Изготовимо ли ?
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
24 мая 2016 23:20 - 25 мая 2016 00:25 #6
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Изготовимо ли ?
Могу дать ещё идею, как запудрить мозги любителям халявы.
Такая ситуация - эл.двигатель вращает нагрузку которая имеет большую массу, а значит и силы инерции. Чем больше масса, тем больше силы инерции (для пущей важности, приведите формулы, для подтверждения этого эффекта). Отключаем эл.двигатель от сети, но он будет сам вырабатывать эл.энергию, которую можно использовать в каких то целях. Не дав двигателю полностью остановиться (что бы исключить пусковой ток) вновь подключаем его к сети и сразу же, вновь, отключаем. И т.д.
Таким образом, в моменты отключения, получим эл.энергию, которая не будет учитываться эл.счётчиком!
Или отключить 2 фазы (одну оставить как для возбуждения (нейтраль эл.двигателя, при включении его в звезду, соединена с землёй)). Получим явный выигрыш - от сети ток потребления одной фазы, мимо счётчика ток 2х фаз. Ну, в общем развитие событий - на любителя.
P.S. Можно, так же, придумать электронную схему, которая бы подключала эл.двигатель к сети, согласованно соответствию фаз. Что бы исключить возможные, тормозящие удары, если фазы двигателя и сети будут не совпадать.
Такая ситуация - эл.двигатель вращает нагрузку которая имеет большую массу, а значит и силы инерции. Чем больше масса, тем больше силы инерции (для пущей важности, приведите формулы, для подтверждения этого эффекта). Отключаем эл.двигатель от сети, но он будет сам вырабатывать эл.энергию, которую можно использовать в каких то целях. Не дав двигателю полностью остановиться (что бы исключить пусковой ток) вновь подключаем его к сети и сразу же, вновь, отключаем. И т.д.
Таким образом, в моменты отключения, получим эл.энергию, которая не будет учитываться эл.счётчиком!
Или отключить 2 фазы (одну оставить как для возбуждения (нейтраль эл.двигателя, при включении его в звезду, соединена с землёй)). Получим явный выигрыш - от сети ток потребления одной фазы, мимо счётчика ток 2х фаз. Ну, в общем развитие событий - на любителя.
P.S. Можно, так же, придумать электронную схему, которая бы подключала эл.двигатель к сети, согласованно соответствию фаз. Что бы исключить возможные, тормозящие удары, если фазы двигателя и сети будут не совпадать.
Последнее редактирование: 25 мая 2016 00:25 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зте
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 5
25 мая 2016 04:08 #7
от зте
зте ответил в теме Изготовимо ли ?
Н.П., вам приходилось видеть в ютюбике творчество Александра Седого? Как оцениваете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
25 мая 2016 05:08 #8
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Изготовимо ли ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
25 мая 2016 09:25 #9
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Изготовимо ли ?
1. Нет разници в поиске соединения 3х обмоток большого и маленького эл.двигателя, если обмотки двигателя однослойные.
2. Можно применить эл.двигатель для напряжений 660/380, где конци всех обмоток выведены в клемную коробку.
Или как у него 220/380 В. - там то же конци обмоток выведены в коробку, а не соединены внутри.
3. Автор часто занимается словоблудием. Например, на табличке видно, что двмгетель 750 Вт. Но когда он его нашел (в пред истории) он говорит, что двигатель 850 Вт. Вряд ли это просто ошибка - он же просматривал своё видео и мог исправить. Есть и ещё примеры.
4. а. Своими приборами он измеряет потребляемую активную мощность, без учёта реактивной. Видели набор емкостей?!!! Только для 750 Вт. это слишком много. Балабол одним словом.
б. Нагрузка у него, скорее всего активная. От этого и такой результат.
Ещё наводит на негативные мысли то, что двигатель, на холостом ходу, потребляет слишком мало тока. В реале разница не очень большая, энергия тратится на потери в стали. Мне не однократно приходилось проверять ток потребления двигателем на х/х.
2. Можно применить эл.двигатель для напряжений 660/380, где конци всех обмоток выведены в клемную коробку.
Или как у него 220/380 В. - там то же конци обмоток выведены в коробку, а не соединены внутри.
3. Автор часто занимается словоблудием. Например, на табличке видно, что двмгетель 750 Вт. Но когда он его нашел (в пред истории) он говорит, что двигатель 850 Вт. Вряд ли это просто ошибка - он же просматривал своё видео и мог исправить. Есть и ещё примеры.
4. а. Своими приборами он измеряет потребляемую активную мощность, без учёта реактивной. Видели набор емкостей?!!! Только для 750 Вт. это слишком много. Балабол одним словом.
б. Нагрузка у него, скорее всего активная. От этого и такой результат.
Ещё наводит на негативные мысли то, что двигатель, на холостом ходу, потребляет слишком мало тока. В реале разница не очень большая, энергия тратится на потери в стали. Мне не однократно приходилось проверять ток потребления двигателем на х/х.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
25 мая 2016 09:41 #10
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Изготовимо ли ?
Я вот слабо владею электродвигателями. Ещё говорят, есть какая-то намотка "славянка", даёт какие-то неплохие эффекты, так что люди берут и перематывают вообще новые движки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.