Приёмник
- anarchoi
- Автор темы
- Посетитель
-
28 янв 2007 15:31 #1
от anarchoi
anarchoi создал тему: Приёмник
Привет всем!
Я начинающий радиолюбилель. Хочу спаять приёмник прямого усиления 2-V-2. Схему для него достал из книги и немного сам доработал (проще говоря добавил усилитель ЗЧ)). Сомневаюся будет ли она работать... Поэтому вкладую фото схемы и номиналов детелей. Подскажите пожалуйста, можно паять или нужно что то изменить?! Заранее спасибо)
PS за качество схемы уж извените....
h [url=ttp://www.remexpert.com/forum/download.php?id=457]ttp://www.remexpert.com/forum/download.php?id=457[/url]
Я начинающий радиолюбилель. Хочу спаять приёмник прямого усиления 2-V-2. Схему для него достал из книги и немного сам доработал (проще говоря добавил усилитель ЗЧ)). Сомневаюся будет ли она работать... Поэтому вкладую фото схемы и номиналов детелей. Подскажите пожалуйста, можно паять или нужно что то изменить?! Заранее спасибо)
PS за качество схемы уж извените....
h [url=ttp://www.remexpert.com/forum/download.php?id=457]ttp://www.remexpert.com/forum/download.php?id=457[/url]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- K01I
- Посетитель
-
28 янв 2007 16:25 #2
от K01I
K01I ответил в теме Приёмник
предположим заработает он.. а станций то нет на ДВ и СВ(шшшшш...)anarchoi пишет: Сомневаюся будет ли она работать...

- anarchoi
- Автор темы
- Посетитель
-
28 янв 2007 16:46 #3
от anarchoi
anarchoi ответил в теме Приёмник
Ну почему это нет??? Если я ловил несколько станций колебательным контуром + однокаскадным усилителем ЗЧ...K01I пишет:
предположим заработает он.. а станций то нет на ДВ и СВ(шшшшш...)anarchoi пишет: Сомневаюся будет ли она работать...

- K01I
- Посетитель
-
28 янв 2007 17:09 #4
от K01I
(я из сибири)
пробуй.. ваяй.. практики, опыта наберешся если даж и не получится
K01I ответил в теме Приёмник