Маяк на лошадь

Больше
18 июль 2011 09:31 #1 от tery
tery создал тему: Маяк на лошадь
Ночью табун уходит пастись по горам. Горы покрыты высоким кустарником, по утрам коней бывает трудно сыскать.

Я видела гарминовскую астру, но это gps, и меня страшно смущает отсутствие четких расстояний приема в горах.

Теперь, собственно, сам "радио-вопрос" и "сделайте пожалуйста...":

Я плохо формулирую, потому что плохо разбираюсь в предмете вопроса, но надеюсь быть в итоге понятой.

Нет ли какой-нибудь другой возможности прилепить на лошадь небольшую радио-пищалку, без привлечения спутников и прочих высокотехнологичных излишеств?

чтобы лошадь ходила, где ей надо, на ней висел маяк и попискивал себе на каких-нибудь волнах, а я смотрела в приемник сигнала и видела "300 метров на юго-запад". Ну или хотя бы просто работало по принципу "холодно-горячо": чем ближе - тем чаще пищит, чем дальше - тем реже.

Период автономной работы от суток до двух.

Ничего нельзя придумать? 8(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2011 11:20 #2 от VLADER
VLADER ответил в теме Маяк на лошадь
Есть такой вид радиоспорта, "охота на лис" называется. Там "лиса" с простеньким передатчиком
старается спрятаться, а "охотник" с приёмником её ищет. У приёмника направленная антенна, и он
определяет лишь наличие "лисы", расстояние до неё пропорционально силе принятого сигнала.
"300 метров на юго-запад" он Вам не напишет, здесь уже используются космические технологии...

Больше
18 июль 2011 14:04 #3 от tery
tery ответил в теме Маяк на лошадь
спасибо, все-таки взяла астру.
эх. а так хотелось сэкономить денег на самопале.

Больше
18 июль 2011 15:53 #4 от Джоад
Джоад ответил в теме Маяк на лошадь
"юный радиолюбитель" Борисов, в самом конце книги, если я не ошибаюсь, было про охоту на лис, издания не помню

Больше
19 июль 2011 05:43 #5 от VLADER
VLADER ответил в теме Маяк на лошадь