Преобразовать напряжение и силу тока

Опрос: Сложная ли это задача? (was ended 0000-00-00 00:00:00)

да
1 50%
нет
1 50%
для кого как
Нет голосов 0%
Общее количество голосов: 1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • YOzh
  • YOzh аватар Автор темы
Больше
05 сен 2008 22:18 #1 от YOzh
Начну с того что я почти не разбираюсь в рдиоделах, конечно отличить могу резистор от конденсатора, практически и все. У меня возникла такая мысль ,но как ее осуществить не знаю поэтому и обратился сюда. Суть: 1. имеется аакумулятор от ноутбука (Данные которые я смог определить: 14.4 V, 4400mAh+ 10 выходов от него),
2. Имеется игровая консоль PlayStationPortable (Данные которые я смог определить: аккумулятор у нее 3.6V, 1800mAh; на самом заряднике написано output: 5V 2000mAh; на самой консоли на входе от зарядника: 5V 1.2A). Смог бы кто нибудь начертить мне схему или обьяснить как мне можно запитать приставку от этого аккумулятора и какие измерительные приборы мне при этом необходимы. Заранее благодарен.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2008 08:23 #2 от Doc
h ttp://www.chip-dip.ru/product0/47145.aspx + радиатор - все что тебе нужно

сдесь описанно как подключить h ttp://www.chip-dip.ru/library/DOC000149120.pdf

на счет аккамулятора надо тестором нати + и - 19В там такиих концов много , соеденены все вместе дя того чтобы ток распределить по разему равномерно . скорре всего там естье щ1 один контакт (обыно только один) это контроль заряда, его просто в воздухе оставь

вопрос в другом - как ты будешь заряжать этот аккамулятьор.... втыкать в ноут?
потому как такоу батрейку лего вывести из строя неправельной зарядкой

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

• YOzh
  • YOzh аватар Автор темы
Больше
07 сен 2008 17:41 #3 от YOzh
Спасибо, но сразу же возникает ряд вопросов: Каким тестером и как найти +и-, Будет ли потеря КПД? Да заряжать буду на ноуте.

• YOzh
  • YOzh аватар Автор темы
Больше