гитарная примочка Krank Distortus Maximus. Проблемы((

Больше
03 янв 2011 12:48 #1 от Андрей
всех с Новым Годом! Я новичек, я в радиоэлектронике как коза в апельсинах(( Спаял свою первую схему (примочка-дисторшн), но есть кое-какие проблемы...
Устроена примочка очень просто: транзисторный усилитель -> операционный усилитель -> темброблок -> транзисторный усилитель.
Сделал всё по схеме, но мне катастрофически не хватает усиления в первом каскаде, я даже резисторы подобрал до максимального усиления.. Плюс я между Q1 и ОУ убрал резистор 56к, немножко перегруз усилился но этого лишком мало..
В качестве транзисторов стоят кт3102 (у всех с ним перегруз нормальный, а у меня вот че-то слабый).
p.s. Живу в глуши, ближайший радиомагазин очень далеко (на поездку уйдет весь день плюс деньги) так что может мне как-то мусором обойтись?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2011 20:46 #2 от MAVr
Проблемма скорее не в первом каскаде, а в работе ОУ. А каким образом вы определили что нехватает усиления в первом каскаде?

Собрали и смело включайте, лишнее выгорит

Больше
04 янв 2011 17:57 #3 от Андрей
вообще может быть и ОУ, незнаю, но парни с другого форума которые обсуждают схему вдоль и поперёк не ссылаются на ОУ... Там дела медленно идут, поэтому еще сюда написал.

Больше
04 янв 2011 18:07 #4 от MAVr
А ссылочку можно, почитаем о чем люди говорят.

Собрали и смело включайте, лишнее выгорит

Больше
05 янв 2011 16:37 #5 от Андрей
говорят о том что мне надо добавить еще один преамп с конкретным транзюком или покупать дорогие детали (заказывать по почте) итп а денег у меня и времени собственно нехватает. Да, детали стоят копейки, но на дорогу больше уйдет... Тем более тратить целый выходной ради того чтобы потратить деньги и время, а в конечном итоге разочароваться поняв что можно было обойтись без этой новой детали...
forum.cxem.net/index.php?showtopic=70957