- Спасибо получено: 0
GPS
- suselll
-
Автор темы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMA
-
- Не в сети
Автоскан ASK-1. Cистема контроля расхода топлива и параметров движения автотранспорта
Простота установки (40 минут на 1 автомобиль). Любые марки автомобилей, без вмешательства в топливные магистрали. Большое количество обслуживаемых автомобилей (1 базовая станция на 60000 регистраторов) Беспроводное считывание данных по радиоканалу в автоматическоми режиме (не нужен дополнительный штат) Удобство настройки и эксплуатации (настройка с компьютера, установленного в помещении) 1 месяц автономной работы (без считывания данных в компьютер) Привязка событий к реальному времени суток (часы реального времени с автономным питанием ресурсом на 5 лет) Контроль за скоростным режимом Контроль пробега и расхода топлива (за любой период) Контроль заправок топлива Контроль событий (вкл/выкл зажигания и питания) Статистика по атомобилю и всему автопарку за любой период Распечатка отчетов на принтере за любой период Быстрота и удобство просмотра данных (в графическом и табличном виде за любой период) Фиксирование нарушений (использование авто в нерабочее время, превышение скорости, сливы топлива, отключение питания)
Четко написано что там автономное питание скорее всего это аккумулятор с зарядкой от аккум. машины, это даже не совсем GPS а чуть навороченей, я так понимаю когда ты на базу заезжаешь, только тогда они считывают пораметры расхода и тд и тп. Так ?
Вообщем ты прав тут надо не отключать а глушить, либо разбирать само устройство, чего как я понимаю тебе никто не позволит сделать.
Надо почитать сам протокол общения по GPS, мож чего в голову и придет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталец
-
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- suselll
-
Автор темы
- Спасибо получено: 0
Где взять протокол?xomyak пишет: Вот нашел
Автоскан ASK-1. Cистема контроля расхода топлива и параметров движения автотранспорта
Простота установки (40 минут на 1 автомобиль). Любые марки автомобилей, без вмешательства в топливные магистрали. Большое количество обслуживаемых автомобилей (1 базовая станция на 60000 регистраторов) Беспроводное считывание данных по радиоканалу в автоматическоми режиме (не нужен дополнительный штат) Удобство настройки и эксплуатации (настройка с компьютера, установленного в помещении) 1 месяц автономной работы (без считывания данных в компьютер) Привязка событий к реальному времени суток (часы реального времени с автономным питанием ресурсом на 5 лет) Контроль за скоростным режимом Контроль пробега и расхода топлива (за любой период) Контроль заправок топлива Контроль событий (вкл/выкл зажигания и питания) Статистика по атомобилю и всему автопарку за любой период Распечатка отчетов на принтере за любой период Быстрота и удобство просмотра данных (в графическом и табличном виде за любой период) Фиксирование нарушений (использование авто в нерабочее время, превышение скорости, сливы топлива, отключение питания)
Четко написано что там автономное питание скорее всего это аккумулятор с зарядкой от аккум. машины, это даже не совсем GPS а чуть навороченей, я так понимаю когда ты на базу заезжаешь, только тогда они считывают пораметры расхода и тд и тп. Так ?
Вообщем ты прав тут надо не отключать а глушить, либо разбирать само устройство, чего как я понимаю тебе никто не позволит сделать.
Надо почитать сам протокол общения по GPS, мож чего в голову и придет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- suselll
-
Автор темы
- Спасибо получено: 0
Есть практические идеи?Виталец пишет: Думаю обманывать это устроиство можно при помощи имитации работы датчиков. Т.е сделать второй комплект датчиков и через них подавать нужную информацию на устройство.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.