Ищу схему импульсного проблескового маяка (мигалки)

Больше
30 янв 2009 13:01 #31 от Виталий
Кстати о надёжности данного девайса-при длительной работе и скачках питающего напряжения может произойти пробой тиристоров, также могут выйти из строя транзисторы в преобразователе от перегрева,поэтому желательно снизить энергию вспышки путём уменьшения ёмкости накопительного конденсатора(суммарная ёмкость в заводском варианте-40мкф) до 20-25мкф,при этом упадёт ток потребления приблизительно до 5-6 ампер.. :idea: самый оптимальный вариант-сделать управление вспышками с помощью транзисторных ключей в цепи первичной обмотки импульсного трансформатора...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 фев 2009 07:34 #32 от Виталий
Нарыл на этот маяк ещё один паспорт-кстати именно от этой версии (раздельные маяки)постараюсь выложить..-схема правда та же..но описание несколько поподробней..Описание,которое я вложил-от светосигнальной установки-т.е.от цельного блока маяков совместно с сгу..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 мая 2009 15:13 #33 от Виталий

Информация для тех,кто захочет какую либо из схем повторить-схема на стр.36 дает две вспышки в плечо,а схема на стр.35-три вспышки в плечо....разница вроде небольшая,но....автомобиль с включёнными маяками создающими по две вспышки хуже видно днём,хотя увеличивается ресурс работы импульсных ламп.....

Извиняюсь за дезинформацию-схема была нерабочая,поэтому и давала по два импульса в плечо-схемы работают одинаково 8)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.