- Спасибо получено: 0
Аналог УЗО но для авто (для постоянного тока)
- }|{
-
Less
Больше
23 окт 2008 08:53 #6
от }|{
}|{ ответил в теме Аналог УЗО но для авто (для постоянного тока)
Василич, мне кажется Вы задали не правильно вопрос, похоже Вас интересует защита конкретного электронного устройства, а не токи утечки. Уточните, что Вы хотели бы сделать и для чего, тогда и ответы будут более приемлимыми. На словах ток утечки по мерить просто.
Включаешь между корпусом и аккумулятором амперметр, (пусть будет ток I), Затем измеряешь ток каждой нагрузки (ток i), а дальше находишь ток утечки Iут
-(i+i+i+...+i), но как по мерить все эти токи?
Включаешь между корпусом и аккумулятором амперметр, (пусть будет ток I), Затем измеряешь ток каждой нагрузки (ток i), а дальше находишь ток утечки Iут
-(i+i+i+...+i), но как по мерить все эти токи? Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Smoker
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 825
- Спасибо получено: 2
23 окт 2008 20:16 #7
от Smoker
Smoker ответил в теме Аналог УЗО но для авто (для постоянного тока)
Насколько я понял, вопрос в том не потребляют ли фонари салона и багажника при выключенном зажигании и не садит ли это аккумулятор? При включенном зажигании/работающей магнитоле - ток утечки на светодиоды проверять нет смысла. А ток потребляемый от аккумулятора при выключенном зажигании проверить проще простого. Отключаешь плюсовой провод аккумулятора, и один провод китайского тестера за 5 баксов на + аккумулятора второй на отключенную клемму. Сразу предел лучше установить 20 А , потом если показания будут небольшими переключить на меньший. Магнитолу не включать. А ток утечки проводов в автомобиле от 12 вольт - все это ерунда полнейшая. Ток саморазряда аккумулятора емкостью 60 АЧ 0,05-0,1 ампера. А сигналка если установлена или иммобилайзер еще столько или в несколько раз больше. Еще , чем старше аккумулятор - тем больше ток саморазряда, старый может и за 2 недели разрядиться просто стоя в сарае. В холодную погоду и новый за это время может разрядиться, морозу поболее главное. Теперь по поводу повышения тока потребления от которого предохранитель не спасает - даже если узнать что схема стала потреблять больше чем раньше - что с того, ее выбрасывать что-ли? Диагностику на каждый элемент даже в спутниках не ставят, как узнать который барахлит. Пока схема делает что надо - можно ездить. Никто же в коробку передач через неделю не лазит чтобы проверять степень изношенности шестерен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.