- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 0
Управление электро-лебёдкой!
- Григорий
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
31 авг 2009 08:48 #1
от Григорий
Григорий создал тему: Управление электро-лебёдкой!
Добрый день уважаемые радиолюбители!!!
Вот столкнулся с такой проблемой: есть электрическая лебёдка Sturm EH7220. Для поднятия двигателя и других тяжёлых предметов преимущественно для автосервиса.
Мне необходимо, чтобы этот агрегат опускал значительно медленнее, а поднимал с такой же скоростью как есть! Двигатель у неё однофазный, асинхронный! , запуск через конденсаторы, причём на подъём одна ёмкость, на опускание другая! Да двигатель интересный имеет восемь катушек, ну я думаю оборотов менее 1000, и редуктор где-то 5,5?! Ещё автотормоз встроеный, не когда с этим не сталкивался, разобрал, там на роторе по мимо кривых стальных пазов, на конце вала есть прямые пазики и тормазной диск с пружиной. Когда напряжение на двигатель подано, пружина притягивается, тормозной диск отходит и ротор вращается в указанное направление, либо отпускание, либо поднимание!
Пробовал, через автотрансформатор подать меньшее напряжение, вышло в районе 150 Вольт, тогда вал крутится с рывками, ну и ясно из-за треска диска, то прижимается, то отходит!
Как управлять таким асинхронником, может кто-то сталкивался?
Вот столкнулся с такой проблемой: есть электрическая лебёдка Sturm EH7220. Для поднятия двигателя и других тяжёлых предметов преимущественно для автосервиса.
Мне необходимо, чтобы этот агрегат опускал значительно медленнее, а поднимал с такой же скоростью как есть! Двигатель у неё однофазный, асинхронный! , запуск через конденсаторы, причём на подъём одна ёмкость, на опускание другая! Да двигатель интересный имеет восемь катушек, ну я думаю оборотов менее 1000, и редуктор где-то 5,5?! Ещё автотормоз встроеный, не когда с этим не сталкивался, разобрал, там на роторе по мимо кривых стальных пазов, на конце вала есть прямые пазики и тормазной диск с пружиной. Когда напряжение на двигатель подано, пружина притягивается, тормозной диск отходит и ротор вращается в указанное направление, либо отпускание, либо поднимание!
Пробовал, через автотрансформатор подать меньшее напряжение, вышло в районе 150 Вольт, тогда вал крутится с рывками, ну и ясно из-за треска диска, то прижимается, то отходит!
Как управлять таким асинхронником, может кто-то сталкивался?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1245
- Спасибо получено: 31
31 авг 2009 11:37 #2
от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Управление электро-лебёдкой!
С таким двигателем скорость не изменишь. Там обмотки с постоянной скольжения фазы, а уменьшением напряжения ты уменьшаешь напряжение тормоза. На мой взгляд только другой редуктор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.