Схема управления двигателем постоянного тока

  • буратино
  • буратино аватар Автор темы
Больше
27 янв 2008 19:48 #1 от буратино
Подскожите пожалуста простую и надёжную схему управления двигателем постоянного тока 110в 1квт,желательно реверсивную. По условию работы очень часты включения и выключения :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2008 04:18 #2 от Doc
чем собираешься управлять ? элэктронникой или кнопками? каки выходные параметры?

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2008 05:44 #3 от Алексей
Есть такая деталь PR-1500 - фазовый регулятор мощности 220V 1500W. В радиотоварах нам привозят его под заказ, стоймость - 140 руб. Если конструкция питается от переменки 220V, то эта деталь даст возможность плавно через резистор управлять оборотами двигателя. Перед двигателем поставить диодный мост, между двигателем и мостом конденсатор (300мкф думаю хватит), ограничить напряжение до 110V постоянным резистором в цепи переменного резистора уравляющего оборотами. Схему подключения и технические характеристики PR-1500 можно увидеть на h ttp://borabun.narod.ru/power1. h tml Там пишут о невозможности работы детали на ёмкостную нагрузку - если кандёр после моста, нагрузка несчитается ёмкостной (я думаю что неошибаюсь в зтом).
Насчёт реверса на транзисторах с таким высоким напряжением помочь немогу. Только 12v схему, если нужно, могу показать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • буратино
  • буратино аватар Автор темы
Больше
02 фев 2008 14:32 #4 от буратино
реверс двигателя через механический переключатель я справлюсь. управление оборотами электронное. двигатель с независимым возбуждением 110в.нужно плавно изменять напряжение на якоре от 0v-до110v.можно и от 20v-до90v. двигатель мощн 1квт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VladimirTrofimov
  • VladimirTrofimov аватар
Больше
02 фев 2008 20:58 #5 от VladimirTrofimov
схема здесь h ttp://cxem.net/house/1-109.php из нее надо удалить любой тиристор и заменить оставшийся на более мощный.Выход регулятора соединить с двигателем через переключатель(для обеспечения реверса)переключать можно только после остановки двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.