Схема управления двигателем постоянного тока

Больше
03 фев 2008 12:05 #6 от Doc
zistor помоему Вы что-то попутали, человеку надо на двигатель постоянного тока.
VladimirTrofimov и Вы допускаете аналогичную ошибку

в том то все и дело, что данная схема на теристорах никак неполучиться ибо теристоры управляються пульсирующим напряжением, а тут постоянное...

Здесь только транзистонрая схема , или возможно цифровая с силовым транзисторным модуем

хотя во второй схеме есть возможность пропустить нагрузку черз диодный мост тем самым сделав постоянную состовяющую, но тут встоет вопроч каким напряжением для питания двигателя рапологают

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • буратино
  • буратино аватар Автор темы
Больше
03 фев 2008 14:15 #7 от буратино
Непонял вопроса DOC.Есть возможность подключения к 220в или380в Напряжение через транс. можно получить любое следом диодный мост . Нужно чтобы оно регулировалось. Слышал есть схема на четырёх транзисторах.Реверс двигателя не обязат. Не могу её найти.
На мощных транзисторах схема лучший вариант.Может есть схема у кого? Пришлите пожалуста :?:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2008 19:43 #8 от Алексей

Doc пишет: zistor помоему Вы что-то попутали, человеку надо на двигатель постоянного тока.
VladimirTrofimov и Вы допускаете аналогичную ошибку

в том то все и дело, что данная схема на теристорах никак неполучиться ибо теристоры управляються пульсирующим напряжением, а тут постоянное...


Ведь двигатель небудет питаться от аккумуляторов. Полюбому напряжение будет взято от сети, затем понижено трансформатором до 110V, затем пропущено через диодный мост, и через схему реверса подано на двигатель (или якорь двигателя). Выше расположенное сообщение автора темы подтверждает мою догадку.

Таким высоким напряжением легче управлять пока оно переменное.
Мной предложенную схему можно назвать самой простой.

:!: Возможно автору необходимо чтоб двигатель питался именно через трансформатор - для электробезопасности станка. Тогда подойдёт схема предложенная VladimirTrofimov она должна заработать от 110V, если изменить параметры сопротивлений. Только ненужно убирать один из терристоров. Лучше после этой схемы переменное напряжение выпрямить мостом, и загладить пульсацию конденсатором большой ёмкости.
Схема не транзисторах,для 1000W 110V, должна выдержать ток в 5А - такие транзисторы мне непопадались. Может если запаралелить несколько штук маломощных - чтонибудь получится. Какая цена у "высоковольтных" транзисторов? Думаю стоить это будет недёщево.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • }|{
  • }|{ аватар
Больше
04 фев 2008 12:03 #9 от }|{
К стате о простоте. В место электроники подойдё ЛАТР на 10А, ну а дальше примить. Конденсатор, по видимому не нужен. Электродвигатель достточно инертная штука, так что пульсации ей не страшны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • буратино
  • буратино аватар Автор темы
Больше
04 фев 2008 16:09 #10 от буратино
Для электробезопасности оператора это точно. Двигатель установлен на металическом основании площадки изолированным от земли (необходимо по условию техпроцеса) оператор двигает эту площадку
в ручную и регулирует обороты двигателя регулятором расположеным на этой площадке(необходимо по условию техпроцеса) Создаётся опасная ситуация для оператора.Хочу её избежать.Латр в этой ситуации не подойдёт и 220в на площадке тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.