Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
- Александр
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
18 янв 2015 21:47 - 22 янв 2015 01:25 #21
от Александр
Александр ответил в теме Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
есть зарядное устройство, заряжает 100А/ч авто аккумулятор, ток заряда 8А на датчике. Схему нарисовать не могу, но там только переменный резистор, мелкий стеклянный диод, мелких пару резисторов и КТ829А от БП телевизора Горизонт. И при включении ничего не сгорает, машину заводишь и тоже не сгорает, диаметр проводов 7мм. Думаю от короткого импульса включения он не успеет сгореть.
В одной схеме на стабилизатор повесил конденсатор 10 000 мкФ, при включении срабатывает защита и через секунду схема включается окончательно.
В одной схеме на стабилизатор повесил конденсатор 10 000 мкФ, при включении срабатывает защита и через секунду схема включается окончательно.
Последнее редактирование: 22 янв 2015 01:25 пользователем Александр.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
18 янв 2015 22:10 - 18 янв 2015 22:36 #22
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
Ну вот видите - срабатывает защита, ограничение тока. А здесь нет никакой защиты, и ёмкость не 10000. Значит что? Хотите убедиться - соберите схему.
В авто генератор не в состоянии сжечь себя. Бывает, правда, что и сгорает... Только причины другие.
В авто генератор не в состоянии сжечь себя. Бывает, правда, что и сгорает... Только причины другие.
Последнее редактирование: 18 янв 2015 22:36 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
-
Автор темы
- Не в сети
21 янв 2015 18:01 - 21 янв 2015 18:14 #23
от Александр
Александр ответил в теме Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
Cобрал схему, рабочая, проверено на лампе 12В, 10Вт. Компоненты заменены на КТ805БМ, L7805CV, КТ315Г, переменный резистор на 20 кОм. При на пряжении в сети 175В или со стабилизатора 230В на выходе схемы ровно 7,4В (как образец). Максимальное напряжение соответственно 8,5 и 11В. Сейчас домотаю трансформатор чтоб было 14 вольт как минимум, проверю на аккумуляторе и соберу всё в корпус. Кстати на схеме верно указано- входящее напряжение 24В, выходящее 5...20В, схема потребляет 4 вольта.
Последнее редактирование: 21 янв 2015 18:14 пользователем Александр.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
-
Автор темы
- Не в сети
22 янв 2015 13:19 #24
от Александр
Александр ответил в теме Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
Николай Петрович вы были не правы. Подключил аккумулятор и ничего не сгорело, тёр проводом по клемме и всё равно не сгорело.
Аккумулятор полностью разряжен 8В, при напряжении заряда 14,4В ток 2,8А по мультиметру. Мой трансформатор оказался слабым чтобы выдать такой ток, поэтому за источник питания взял зарядное от машины. Уменьшил ток до 1А, чтоб не кипел сильно.
Аккумулятор полностью разряжен 8В, при напряжении заряда 14,4В ток 2,8А по мультиметру. Мой трансформатор оказался слабым чтобы выдать такой ток, поэтому за источник питания взял зарядное от машины. Уменьшил ток до 1А, чтоб не кипел сильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
22 янв 2015 17:00 #25
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Стабилизированный ИП на 14 Вольт.
Вы, очень мягко говоря, странный человек. Мы, с вами, о какой схеме разговаривали?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.