- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 0
Двухканальный автосторож
- Vlad
-
- Не в сети
Less
Больше
04 сен 2010 21:42 #11
от Vlad
Vlad ответил в теме Двухканальный автосторож
Вывод какой? - что бы вход не висел в воздухе поставить резистор - например 10 кОм на корпус и на входе будет ноль на выходе то же.
Неее так не пойдёт... запутали всё совсем. Нужно сперва определится - как работают датчики на замыкание или размыкание - от этого зависит переворачивать диоды или нет, и соответственно куда с общей точки диодов подключать резистор на + или - ... а уж потом обсуждать что неправильно в схеме, может эта и вправду схема ИЛИ и тогда всё таки диоды правильно стоят просто добавить со входа резистор на + ? Я сначала так и сказал
Неее так не пойдёт... запутали всё совсем. Нужно сперва определится - как работают датчики на замыкание или размыкание - от этого зависит переворачивать диоды или нет, и соответственно куда с общей точки диодов подключать резистор на + или - ... а уж потом обсуждать что неправильно в схеме, может эта и вправду схема ИЛИ и тогда всё таки диоды правильно стоят просто добавить со входа резистор на + ? Я сначала так и сказал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Светлана
-
- Не в сети
05 сен 2010 07:17 #12
от Светлана
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Светлана ответил в теме Двухканальный автосторож
Я на Казусе схемку привела...Zvezdec пишет: ...А как это сделать?
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Smoker
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 825
- Спасибо получено: 2
05 сен 2010 07:40 #13
от Smoker
Самое интересное что нет, не окажутся запертыми. Там на входе полевик, с высоким входным сопротивлением. У диода (по крайней мере у КД522) сопротивление обратное не очень, и его окажется достаточно чтобы на выходе появилось напряжение , не равное напряжению питания (т.е. нормальной единицы) а где-то Uпитания /2 . Я только что проверил, на выходе первого элемента при питании 10 вольт напряжение было 5 вольт. Что вполне достаточно для следующего за ним элемента и он переключается в ноль. Сирена не ревет. Так что ждем пока Zvezdec полярность переключит. Хотя конечно резистор от 5 вывода элемента D1.5 поставить можно килоом 100.
Smoker ответил в теме Двухканальный автосторож
Света пишет:
Если поменять полярность, то в исходном состоянии они окажутся запертыми плюсом на входе 5 элемента D1.5 и тогда на выходе будут открыты транзисторы и звучать сирена.smoker пишет: Диоды VD4 VD3 поменяй полярность...
Самое интересное что нет, не окажутся запертыми. Там на входе полевик, с высоким входным сопротивлением. У диода (по крайней мере у КД522) сопротивление обратное не очень, и его окажется достаточно чтобы на выходе появилось напряжение , не равное напряжению питания (т.е. нормальной единицы) а где-то Uпитания /2 . Я только что проверил, на выходе первого элемента при питании 10 вольт напряжение было 5 вольт. Что вполне достаточно для следующего за ним элемента и он переключается в ноль. Сирена не ревет. Так что ждем пока Zvezdec полярность переключит. Хотя конечно резистор от 5 вывода элемента D1.5 поставить можно килоом 100.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Smoker
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 825
- Спасибо получено: 2
05 сен 2010 07:48 #14
от Smoker
Датчики работают на замыкание, я так предполагаю те лампочки что в салоне свет включают. а на замыкание с выхода D1.3 D1.1 формируется логическая 1 т.е. +Uп а она в такой схеме на D1.5 не пройдет. Хотя может и диоды так оставить , но тогда нужно на вход элемента D1.5 резистор на + питания посадить килоом 10, тогда нулем D1.3 D1.1 через диод вход D1.5 будет в ноль садиться.
Нет, все же диоды нужно перевернуть, иначе цепочка R4 C4 VD5 работать не будет. Не будет задержки при включении.
Smoker ответил в теме Двухканальный автосторож
Rel@x пишет: Вывод какой? - что бы вход не висел в воздухе поставить резистор - например 10 кОм на корпус и на входе будет ноль на выходе то же.
Неее так не пойдёт... запутали всё совсем. Нужно сперва определится - как работают датчики на замыкание или размыкание - от этого зависит переворачивать диоды или нет, и соответственно куда с общей точки диодов подключать резистор на + или - ... а уж потом обсуждать что неправильно в схеме, может эта и вправду схема ИЛИ и тогда всё таки диоды правильно стоят просто добавить со входа резистор на + ? Я сначала так и сказал
Датчики работают на замыкание, я так предполагаю те лампочки что в салоне свет включают. а на замыкание с выхода D1.3 D1.1 формируется логическая 1 т.е. +Uп а она в такой схеме на D1.5 не пройдет. Хотя может и диоды так оставить , но тогда нужно на вход элемента D1.5 резистор на + питания посадить килоом 10, тогда нулем D1.3 D1.1 через диод вход D1.5 будет в ноль садиться.
Нет, все же диоды нужно перевернуть, иначе цепочка R4 C4 VD5 работать не будет. Не будет задержки при включении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорий
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 0
05 сен 2010 12:35 #15
от Григорий
Григорий ответил в теме Двухканальный автосторож
Наверное всё же лучше на вход D1.5 посадить резюк на "-", т.к. если +, то транзюки всегда открыты будут и сирена будет пищать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
