Двухканальный автосторож

Больше
05 сен 2010 12:48 #16 от Светлана
Светлана ответил в теме Двухканальный автосторож
Вот только надо будет смотреть, хватит ли положительного напряжения от верхнего датчика (вывод 2 D1.1) для переключения элемента, так как тогда образуется делитель этого резистора с R3

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2010 14:16 #17 от Vlad
Vlad ответил в теме Двухканальный автосторож
И всё таки Smoker прав - девайс срабатывает при замыкании датчиков (т.е. включении лампочек в салоне) - при замыкании датчиков но общий на диоды подаются лог.1 ... т. е. диоды VD3 и VD4 надо переворачивать и 5н. D1.5 желательно соединить с корпусом через резистор 1мОм что б вход не попадал (случайно) в зону неопределённости, а был на нём лог. 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2010 19:28 #18 от Григорий
Григорий ответил в теме Двухканальный автосторож
Доброго времени суток!
Диоды VD3, VD4 развернул, вход D1.5 не стал подвешивать, вместо сирены установил реле на 12 В, разумеется в паралель обмотке с небольшой ёмкостью от дребезка и встречным диодом от продоя транзистора. В принципе оба датчика срабатывают нормально, время срабатывания первого можно подобрать кондёром С3, конечно 1 МОм можно на D1.5 сделать, а меньше ни чего не выйдет, так как резистор R3 будет просаживать на себе напряжения. Как говорила Светлана.
Ситуация следующая, с задержкой не чего не выходит, т.к. диоды повёрнуты к кондёру С4 и заряжают его очень быстро, цепь надо либо менять и переносить в другое место, либо просто перед схемой ставить реле времени.
Так же планирую ещё подвязать к схеме ещё датчик колебания на стрелочном приборе и операционном усилителе:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2010 21:23 #19 от Smoker
Smoker ответил в теме Двухканальный автосторож

Zvezdec пишет: Доброго времени суток!
Диоды VD3, VD4 развернул, вход D1.5 не стал подвешивать, вместо сирены установил реле на 12 В, разумеется в паралель обмотке с небольшой ёмкостью от дребезка и встречным диодом от продоя транзистора. В принципе оба датчика срабатывают нормально, время срабатывания первого можно подобрать кондёром С3, конечно 1 МОм можно на D1.5 сделать, а меньше ни чего не выйдет, так как резистор R3 будет просаживать на себе напряжения. Как говорила Светлана.
Ситуация следующая, с задержкой не чего не выходит, т.к. диоды повёрнуты к кондёру С4 и заряжают его очень быстро, цепь надо либо менять и переносить в другое место, либо просто перед схемой ставить реле времени.
Так же планирую ещё подвязать к схеме ещё датчик колебания на стрелочном приборе и операционном усилителе:-)

Да схему точно не собирали. Поставь между точкой соединения 11 и 12 и диодом VD3 резистор сопротивлением от 50 до 100 кОм или 300к, как для верхней части. На время срабатывания нижней части это не скажется , так как кондера нет в этой цепи. А так как сопротивление входа элемента 1.5 велико, то и на переключении тоже не скажется. А резистор 1 мом на землю можешь посадить , - надежнее 0 на входе элемента 1.5 будет, а насчет просадки, - то уровень переключения у них 1.5-1.8 вольт, т.е. чтобы просадить 10 вольт этот резистор должен быть в пять раз меньше чем R3 :smile: .
Насчет датчика думаю не сложно будет, можно прямо на вход элемента 1.5 через диод как остальные. Про задержку для этого датчика тоже не забудь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2010 17:41 #20 от Smoker
Smoker ответил в теме Двухканальный автосторож
Ну что, заработало? пропал Zvezdec куда-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.