- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
Автомобильная магия конденсатора! :)
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
29 июль 2014 12:35 #1
от Aleksanders
Aleksanders создал тему: Автомобильная магия конденсатора! :)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
- Не в сети
29 июль 2014 14:08 #2
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
хороший развод
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 29
29 июль 2014 18:12 #3
от Стас
Стас ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Долго ржал, - О чудо конденсатор!!! Снизь мне расход зарядом своим!!!
- Да не вопрос, три литра хватит?
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
- Да не вопрос, три литра хватит?
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
30 июль 2014 04:39 #4
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Как вам тот факт, что конденсатор 470мкф*3.3В, включенный параллельно батарейке электронно-механических часов увеличивает срок службы часов от одной батарейки на 0.5-1.5 года?
Что касается этой темы, то получается. что мощная магнитола с сабом - лучший экономайзер данного класса. Разумеется, если его не включать, а просто так ездить
Что касается этой темы, то получается. что мощная магнитола с сабом - лучший экономайзер данного класса. Разумеется, если его не включать, а просто так ездить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
30 июль 2014 08:52 - 30 июль 2014 09:57 #5
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
В эл.механических часах нужен импульс (бросок) тока для раскачки маятника. Слабая батарейка обеспечить его не может, но может, сравнительно медленно, зарядить конденсатор до своего напряжения. В нужный момент времени, кондёр разряжается на катушку часов обеспечивая необходимый бросок тока, хотя сама батарейка и обладает большим сопротивлением. Так что в часах это - ничего удивительного. А про автомобиль, так это действительно развод - там, практически, нет таких режимов.
Последнее редактирование: 30 июль 2014 09:57 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.