Автомобильная магия конденсатора! :)
- Doc
-
- Не в сети
Less
Больше
30 июль 2014 15:04 - 30 июль 2014 15:27 #6
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Петрович, обслюнено прав.
более того такой способ питания часов плох тем что ход часов будет не точен ибо на него будет влиять время заряд конденсатора, а оно в свою очередь будет увеличиваться, по мере уменьшения заряда в батарее. К тому же замете что данный способ вовсе не проливает жизнь батарейки, а просто "высасывает" её до более низкого заряда. Ведь нерабочее устройство не означает полностью высаженную батарея, а только то, что для работа данного устройства в батареи не хватает мощности для работы данного устройства, но на другом , с более низким потреблением данная батарея будет работать.
В машине это действовать будет только при плохом аккумуляторе и генераторе и то, не на экономии топлива (ибо машина не ездите на электричестве, а ездите на бензине!), а всего лишь на равномерности работы двигателя.
вспоминаем закон сохранения энергии, господа. Для того чтобы отдать энергию конденсатор должен её получить. А источник у нас один... Аккумулятор в машине это тоже своего рода большой конденсатор. Который отдает энергию для пуска двигателя пока генератор не начнет пить всю систему.
более того такой способ питания часов плох тем что ход часов будет не точен ибо на него будет влиять время заряд конденсатора, а оно в свою очередь будет увеличиваться, по мере уменьшения заряда в батарее. К тому же замете что данный способ вовсе не проливает жизнь батарейки, а просто "высасывает" её до более низкого заряда. Ведь нерабочее устройство не означает полностью высаженную батарея, а только то, что для работа данного устройства в батареи не хватает мощности для работы данного устройства, но на другом , с более низким потреблением данная батарея будет работать.
В машине это действовать будет только при плохом аккумуляторе и генераторе и то, не на экономии топлива (ибо машина не ездите на электричестве, а ездите на бензине!), а всего лишь на равномерности работы двигателя.
вспоминаем закон сохранения энергии, господа. Для того чтобы отдать энергию конденсатор должен её получить. А источник у нас один... Аккумулятор в машине это тоже своего рода большой конденсатор. Который отдает энергию для пуска двигателя пока генератор не начнет пить всю систему.
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Последнее редактирование: 30 июль 2014 15:27 пользователем Doc.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
31 июль 2014 10:44 #7
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Doc, я на полном серьёзе не понимаю, почему если к эл.проводки машины подсоединить конденсатор пусть даже очень большой ёмкости, двигатель будет работать более устойчиво. Да и провода к прикуривателю (их сечение) могут обеспечить ток Ампер 10 - 20. Зачем эти 20А машине? Я думал, что если уж аккумулятор смог завести двигатель, то на получении искры (а это маленький % от его мощности) сил у него хватит. Тем более, что начнёт работать генератор. А если зажигание электронное (не коммутатор а электронное по настоящему) тогда проблем вообще быть не должно. Но там в разводе и Вы говорите, что двигатель будет работать более устойчиво. Почему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
31 июль 2014 10:56 #8
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Вариантов всего два.
1. Случай инжектора - это комп. Компу практически до лампочки импульсные помехи по питанию, потому что если помехи имеют приемлемую величину, он на них не реагирует, а если неприемлемую, то он просто не работает
2. В случае карбюратора импульсы создаются прерывателем, который приводится синхронно с коленвалом, который, конечно, связан с движением ротора по щёткам генератора. но не синхронно.
Если генератор исправен и все обмотки и диоды целы, с напряжением всё должно быть нормально. Импульсные помехи гасятся конденсатором, который стоит внутри (или на корпусе снаружи) генератора, который фильтрует их до приемлемой величины. Остальное - от лукавого
1. Случай инжектора - это комп. Компу практически до лампочки импульсные помехи по питанию, потому что если помехи имеют приемлемую величину, он на них не реагирует, а если неприемлемую, то он просто не работает

2. В случае карбюратора импульсы создаются прерывателем, который приводится синхронно с коленвалом, который, конечно, связан с движением ротора по щёткам генератора. но не синхронно.
Если генератор исправен и все обмотки и диоды целы, с напряжением всё должно быть нормально. Импульсные помехи гасятся конденсатором, который стоит внутри (или на корпусе снаружи) генератора, который фильтрует их до приемлемой величины. Остальное - от лукавого

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
31 июль 2014 12:02 #9
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Не знаю как с компом а для карбюраторного двигателя всё это звучит не убедительно. Конденсатор на генераторе как и резистор в трамблёре гасят помехи мешающие радиоприёму. Более глобальные помехи гасит аккумулятор. Да и высоковольтной катушке, с её индуктивностью, глубоко наплевать на помехи когда она запасает энергию, что бы в момент разрыва прерывателя выдать искру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
31 июль 2014 12:11 #10
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Вот и я о том же. Троллинг, не более. И все "отзывы" у них - от лукавого

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.