Автомобильная магия конденсатора! :)

Больше
30 июль 2014 15:04 - 30 июль 2014 15:27 #6 от Doc
Петрович, обслюнено прав.
более того такой способ питания часов плох тем что ход часов будет не точен ибо на него будет влиять время заряд конденсатора, а оно в свою очередь будет увеличиваться, по мере уменьшения заряда в батарее. К тому же замете что данный способ вовсе не проливает жизнь батарейки, а просто "высасывает" её до более низкого заряда. Ведь нерабочее устройство не означает полностью высаженную батарея, а только то, что для работа данного устройства в батареи не хватает мощности для работы данного устройства, но на другом , с более низким потреблением данная батарея будет работать.
В машине это действовать будет только при плохом аккумуляторе и генераторе и то, не на экономии топлива (ибо машина не ездите на электричестве, а ездите на бензине!), а всего лишь на равномерности работы двигателя.

вспоминаем закон сохранения энергии, господа. Для того чтобы отдать энергию конденсатор должен её получить. А источник у нас один... Аккумулятор в машине это тоже своего рода большой конденсатор. Который отдает энергию для пуска двигателя пока генератор не начнет пить всю систему.

Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Последнее редактирование: 30 июль 2014 15:27 пользователем Doc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 10:44 #7 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Doc, я на полном серьёзе не понимаю, почему если к эл.проводки машины подсоединить конденсатор пусть даже очень большой ёмкости, двигатель будет работать более устойчиво. Да и провода к прикуривателю (их сечение) могут обеспечить ток Ампер 10 - 20. Зачем эти 20А машине? Я думал, что если уж аккумулятор смог завести двигатель, то на получении искры (а это маленький % от его мощности) сил у него хватит. Тем более, что начнёт работать генератор. А если зажигание электронное (не коммутатор а электронное по настоящему) тогда проблем вообще быть не должно. Но там в разводе и Вы говорите, что двигатель будет работать более устойчиво. Почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 10:56 #8 от Aleksanders
Вариантов всего два.
1. Случай инжектора - это комп. Компу практически до лампочки импульсные помехи по питанию, потому что если помехи имеют приемлемую величину, он на них не реагирует, а если неприемлемую, то он просто не работает :)
2. В случае карбюратора импульсы создаются прерывателем, который приводится синхронно с коленвалом, который, конечно, связан с движением ротора по щёткам генератора. но не синхронно.

Если генератор исправен и все обмотки и диоды целы, с напряжением всё должно быть нормально. Импульсные помехи гасятся конденсатором, который стоит внутри (или на корпусе снаружи) генератора, который фильтрует их до приемлемой величины. Остальное - от лукавого :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 12:02 #9 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Не знаю как с компом а для карбюраторного двигателя всё это звучит не убедительно. Конденсатор на генераторе как и резистор в трамблёре гасят помехи мешающие радиоприёму. Более глобальные помехи гасит аккумулятор. Да и высоковольтной катушке, с её индуктивностью, глубоко наплевать на помехи когда она запасает энергию, что бы в момент разрыва прерывателя выдать искру.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 12:11 #10 от Aleksanders
Вот и я о том же. Троллинг, не более. И все "отзывы" у них - от лукавого :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.