- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
Автомобильная магия конденсатора! :)
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
25 авг 2014 10:31 #16
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
Если нагрузка имеет явно индуктивный характер, было бы логично ставить ёмкость внутрь самого прибора и выбирать значение такое, чтобы нагрузка была минимально реактивной...
Хотя, например, степень реактивности моторов зависит от загрузки вала...
Хотя, например, степень реактивности моторов зависит от загрузки вала...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 205
- Спасибо получено: 2
07 сен 2015 23:55 #17
от Евгений
автомототелерадиомонтёр!!!
Евгений ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
может улучшить помехозащитный эффект и всё.
автомототелерадиомонтёр!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
- Не в сети
09 сен 2015 12:59 #18
от Doc
1-нафига за свой счет делать кому-то лучше
2-придется удорожить . и увеличить размер прибора
и скажу вот ещё - данные компенсаторы стоят на самих электростанциях , это гигантские шкафы с неэлектролитическими конденсаторами в сумме дающие по несколько десятков фарад
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
против этого воспупают два фактора - оба коммерческихAleksanders пишет: Если нагрузка имеет явно индуктивный характер, было бы логично ставить ёмкость внутрь самого прибора и выбирать значение такое, чтобы нагрузка была минимально реактивной...
Хотя, например, степень реактивности моторов зависит от загрузки вала...
1-нафига за свой счет делать кому-то лучше
2-придется удорожить . и увеличить размер прибора
и скажу вот ещё - данные компенсаторы стоят на самих электростанциях , это гигантские шкафы с неэлектролитическими конденсаторами в сумме дающие по несколько десятков фарад
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
09 сен 2015 13:09 #19
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
И они компенсируют индуктивность трансформаторов?
Кстати, в предыдущем сообщении я, наверно, глупость написал? Почему индуктивность мотора будет зависеть от загрузки вала? Активная компонента - 100%, а индуктивность - с чего? С чего это взбрело мне в голову? Раскачивающиеся или сжимающиеся от тока витки?
Кстати, в предыдущем сообщении я, наверно, глупость написал? Почему индуктивность мотора будет зависеть от загрузки вала? Активная компонента - 100%, а индуктивность - с чего? С чего это взбрело мне в голову? Раскачивающиеся или сжимающиеся от тока витки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
-
- Не в сети
09 сен 2015 13:18 #20
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме Автомобильная магия конденсатора! :)
не только трансформаторов, но и двигателей и любой реактивно-индуктивной нагрузки
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.