- Спасибо получено: 0
Подключение автомагнитолы и аккустических систем
- Александр
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
-
- Спасибо получено: 0
Классная магнитола ничего не скажешь!Stiven пишет: Ситуация следующая. Автомобиль старенький, 85го года, купил в него на барахолке магнитолу, Blaupunkt Modena MP54. На тот момент был основной критерий, не дорого и относительно качественно.
Описание Blaupunkt Modena MP54
Благодаря тому, что данный аппарат на тот момент(осень прошлого года), был снят с производства, я его приобрел за относительно приемлемую цену.
Отыскал схему подключения колонок и питания. И вуаля, машина "заиграла". Но, осталась небольшая трабла. Когда заводишь двигатель он выключается, и обратно не включается. На сколько я понял, можно подключить к замку зажигания, есть там еще один (+) контакт. А у некоторых, магнитолы вообще не отключаются. "Повесил" я его на прикуриватель. На сколько понял, можно подключить на прямую, к аккумулятору, именно тогда вообще не будет выключаться. Но т.к. по схеме он должен быть подключен к прикуривателю и замку зажигания, не хочу эксперементировать, а обоснований за или против, я так и не нашел(Если честно, особо не искал, занимался текущим ремонтом авто).
К замку зажигания возможность подключения есть, но нежелательна.
Теперь же, появилось немного времени, и захотел я кроме 2-х передних колонок "в ногах", подключить задние(места и динамики есть, "Урал") Однако, поэкспериментировав, обнаружил явную нехватку прозрачности звука. Я понимаю прекрасно, что "Урал" не может в принципе, дать качества(достались колонки с машиной, и на этом явно экономили, модели я их не знаю, но точно из очень бюджетных). Решил расширить диапазон за счет пищалок. Но... не могу сообразить, как их подключить. Чтоб не добавить и так немалых искажений или перегрузить канал.
З.ы. Кое какие основы радио и электроники я имею, но не более того. С паяльником дружу очень хорошо! Об акустике имею знания чуть выше среднего.
Т.к. я пользуюсь документацией сайта уже пару лет, решил зарегистрироваться, и прекрасно понимаю, что это детские вопросы. Решаемые изучением основ. Но, работа не позволяет. Да и достаточно интересный, для новичков, вопрос не получилось отыскать в сети и на сайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил
-
Автор темы
- Не в сети
Урал. Диаметр не знаю.
Провода можно просто медные использовать, я себе приобрел 1,25 медный, двойной по 11р/метр. Для этого хватит заглаза. Можно и толще, но был провод только от 2,5. Слишком толстый и дорогой.
Сзади все сделано, только динамики временно вытащил. Скоро обратно верну.
Так а точно напрямую можно кидать провода?! Не зря-же сделано подключение к замку зажигания...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр
-
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил
-
Автор темы
- Не в сети
Дело в том что у меня сложновато добраться до замка, да еще и контактная группа барахлит. Счас вроде нормально работает, а если влезу... х.з. не хотелось бы попадать на замок зажигания(((!можешь этот провод так и оставить на замке зажигания.А те что по питанию подключи как я говорил.Там же идёт два плюса.Один на замок зажигания а другой на плюс аккумулятора через предохранитель 25-30А.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.