- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 2
Реле холодильника - опознать деталь.
- Алексей
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
18 июль 2012 12:24 - 18 июль 2012 13:40 #6
от Алексей
Алексей ответил в теме Re: Реле холодильника - опознать деталь.
Прошу помочь разобраться что за деталь и можно-ли проверять так двигатели современных компрессоров - в старых холодильниках точно знаю так проверяется - это нормальный пуск таких двигателей, но там и реле стоит электромеханическое.
Мастера полюбому вызову. Мне-бы на будующее знать ... а то будет такой случай у родственников, позовут ремонтировать - как-бы не спалить ещё один компрессор.
Сейчас сопротивление неопознанной дисковой детали 28 Ом - я уверен что она пробита.
Мастера полюбому вызову. Мне-бы на будующее знать ... а то будет такой случай у родственников, позовут ремонтировать - как-бы не спалить ещё один компрессор.
Сейчас сопротивление неопознанной дисковой детали 28 Ом - я уверен что она пробита.
Последнее редактирование: 18 июль 2012 13:40 пользователем Алексей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igor
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
18 июль 2012 14:08 #7
от Igor
Igor ответил в теме Реле холодильника - опознать деталь.
Я не мастер холодильников, но на мой взгляд это PTC термистор. В холодном состоянии он имеет низкое сопротивление, соответственно ток через пусковую обмотку будет большой. При нагревании сопротивление PTC термистора растет, что ведет к уменьшению тока через пускувую обмотку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 2
18 июль 2012 15:48 - 28 июль 2012 14:09 #8
от Алексей
Алексей ответил в теме Реле холодильника - опознать деталь.
Igor, благодарю что отозвались на мою беду. Я нагрел деталь паяльником - сопротивление наоборот уменьшилось до 15 Ом, когда остыла стало 26 Ом. Латунные контактные пластины имеют небольшое изменение цвета, но стоят в пластмассовом корпусе - думаю что деталь не должна греться.
Может это варистор?
Если посмотреть на схему, то при включении рабочей обмотки, станет наводиться высокое напряжение на обмотке пуска - что вызовет открытие варистора, и он будет открыт пока двигатель не разгонится, что вызовет понижение напряжения до порога закрытия. Тогда кандёр здесь стоит для защиты от импульсных помех из сети. Кто что думает на эту тему, пишите, буду благодарен за любую помощь.
Создал такую-же тему на сайте самостоятельного ремонта - там пока со вчерашней ночи все только глазеют и тихо молчат
.
Может это варистор?
Если посмотреть на схему, то при включении рабочей обмотки, станет наводиться высокое напряжение на обмотке пуска - что вызовет открытие варистора, и он будет открыт пока двигатель не разгонится, что вызовет понижение напряжения до порога закрытия. Тогда кандёр здесь стоит для защиты от импульсных помех из сети. Кто что думает на эту тему, пишите, буду благодарен за любую помощь.
Создал такую-же тему на сайте самостоятельного ремонта - там пока со вчерашней ночи все только глазеют и тихо молчат
Последнее редактирование: 28 июль 2012 14:09 пользователем Алексей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igor
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
18 июль 2012 18:48 #9
от Igor
Igor ответил в теме Реле холодильника - опознать деталь.
Я не вижу причин для уменьшения напряжения на детали при разгоне двигателя. Вряд что это может быть варистор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 2
18 июль 2012 20:17 - 18 июль 2012 23:56 #10
от Алексей
Алексей ответил в теме Реле холодильника - опознать деталь.
Ошибся я при рисовании схемы, вот переправил:
Заменил изображение схемы.
Заменил изображение схемы.
Последнее редактирование: 18 июль 2012 23:56 пользователем Алексей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.