ЗАПУСК ОДНОФАЗНОГО АСИНХРОН.ДВИГАТЕЛЯ

  • }|{
  • }|{ аватар
09 мая 2009 19:01 #11 от }|{
Ограничение тока это серьёзное ограничение т.к. ток это практически единственное чем мы можем повысить крутящий момент двигателя. Можно конечно повысить напряжение на время пуска. Двигатель не сгорит, но размеры повышающего трансформатора и системы переключения могут быть больше двигателя.
Ещё возможно поиграться с механической частью (Поставить коробку передач, чем-то раскрутить немного компрессор, поставить муфту сцепления), но всё это, по моему, баловство. Гораздо проще за питать двигатель нормально тремя фазами. Может понадобиться 3-х фазный счётчик и согласование подключения, но это другая песня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2009 22:46 #12 от Дима
Не мпонял? В чём вопрос? Я Электрик с 5 разрядом и с 4 группой допуска.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2009 04:53 #13 от ATROYKA
для dmitrich.Асинхрон.однофазн.двиг. крутит поршн.компрессор пуск. ток при прямом включении достиг 75А, а мне надо найти способ понизить его грубо говоря в двое, или изыскать способ при помощи некоего устройства запустить двигатель (от преобразавателя выходной ток которого max 30А!!!, а если больше валится напряжение).Про все это я уже говорил раньше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • K01I
  • K01I аватар
11 мая 2009 08:54 #14 от K01I
да инетерсная..
для пункта Б вижу следующее:
пойдем по механике - добавляем в систему маховик (с достаточным весом - вес думаю поймете в каком смысле достаточном).
тоесть некий маторчик раскручивает маховик (двигатель компресора в пакое - преобразователь следовательно не работает (а лучше пусть раскручивает маховик он)) раскрутили до необходимого об.\мин. (это тоже определяется сколько будет достаточно)
раскрутили и одновременно подключаем этот маховик к двигателю компрессора и включаем преобразователь (наверно не плавный пуск) илиже пока преобразователь только приступил к плавно пуску движка копресора тутже и присоеденяем маховик

теперь трудность в том как автоматизировать подключение раскрученного маховика к двигателю компрессора.

про SPP-6 еще чтото известно?

частотой как-то с этим справиться

чтото неочень понимаю как
частота ШИМ в преобразователе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мая 2009 16:51 #15 от ATROYKA
Маховик отпадает, механику трогать нельзя.Еще раз, что уже было сделано, для чего и какой результат.Начну с задачи; компрессор сплит-системы необходимо запустить от ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ DC/AC. Мощн. компр. 3,0кВт, мощность преобр. 4,0кВт. НО!!! Пусковой ток двигат. достигает 75А!, а преобразователь может дать (кратковр. в пиковом режиме 35А!?) отсюда, прежде чем компрессор провернется(запустится) из-за превышения тока срывается генерация, валится напряжение т.е. срабатывает защита. Применяя плавный пуск (мягкий режим) подбирая временной интервал, удавалось заставить сист. работать. Но, повторяемость 50/50 и я же вижу, что система на пределе.Теперь о дополн. конденсаторах и SPP-6. Применив доп. емкость мы даем преобраз. за счет знергии коденсатора справиться спуск. моментом.SPP-6 это насколько я сумел узнать(у меня его нет) конденсатор (С реле или некой системой которая в НУЖНЫЙ МОМЕНТ!!!) дающий дополнительную энергию для пуска.Ставится непосредственно на двигатель компр. Ну и о частотном преобр. пока не будем.Тут свои заморочки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.