- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
Бесконденсаторный пуск электродвигателя
- Николай Петрович
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
17 июнь 2017 09:03 - 19 июнь 2017 09:01 #11
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Бесконденсаторный пуск электродвигателя
Последнее редактирование: 19 июнь 2017 09:01 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
17 июнь 2017 11:26 - 19 июнь 2017 09:04 #12
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Бесконденсаторный пуск электродвигателя
Doc, думаю, что эти две схемы не рабочие! Они не могут выдать даже нечто похожее на 3х фазный ток. Или у меня "крыша" поехала?! Максимум что они могут это 50% 3х фазного тока,+ КПД эл.двигателя и получим мощность на валу % 25-30! То же что и с пуском в однофазном режиме, даже ещё меньше его.
При условии - двигатель соединён в звезду, его нейтраль выведена на массу. По другому, с этими схемами, работать вообще не будет. Наверное. В общем хз. Как считаете?
А по 1й схеме (где симисторы) симисторы откроются и будут открытыми пока не сдохнут диоды, трансы или симисторы. В общем это очередное фуфло для обмана радиолюбителей.
При условии - двигатель соединён в звезду, его нейтраль выведена на массу. По другому, с этими схемами, работать вообще не будет. Наверное. В общем хз. Как считаете?
А по 1й схеме (где симисторы) симисторы откроются и будут открытыми пока не сдохнут диоды, трансы или симисторы. В общем это очередное фуфло для обмана радиолюбителей.
Последнее редактирование: 19 июнь 2017 09:04 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rrenovatio
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
21 июнь 2017 06:50 #13
от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Бесконденсаторный пуск электродвигателя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
21 июнь 2017 08:01 - 21 июнь 2017 11:57 #14
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Бесконденсаторный пуск электродвигателя
Я не разбирался с этим устройством, будет оно работать или нет. Т.к. считал что всем очевиден тот факт, что энергия всегда передаётся с потерями. О чём говорит такое понятие как КПД. То есть, железо этого транса имеет ш образный тип, если транс будет один, (в двигателе это кольцо). Отсюда, геометрические размеры транса (+КПД) будут значительно превосходить размеры самого эл.двигателя. Так же количество меди (в кг) так же будет больше, чем в двигателе. Это не сравнимо со стоимостью 2х тиристоров и нескольких копеечных деталей.
В своём сообщении где советовал как можно получить 3х фазный ток из 220 В.,#9, я просто шутил. Т.к. на каждое действие наложатся потери мощности (КПД) а "овчинка выделки не стоит" - начали с эл.двигателя и закончили им же, только 3х фазным. Давай, господин конструктор, дерзай!
В своём сообщении где советовал как можно получить 3х фазный ток из 220 В.,#9, я просто шутил. Т.к. на каждое действие наложатся потери мощности (КПД) а "овчинка выделки не стоит" - начали с эл.двигателя и закончили им же, только 3х фазным. Давай, господин конструктор, дерзай!
Последнее редактирование: 21 июнь 2017 11:57 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rrenovatio
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
23 июнь 2017 09:27 - 23 июнь 2017 09:36 #15
от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Бесконденсаторный пуск электродвигателя
Петрович вот смотри, любое устройство имеющее " 2х тиристоров и нескольких копеечных деталей" тоже имеет на выходе транс!
а самый минус в том что на выходе не будет синусоиды, меандр! а у этой схемы живучесть по моему выше, + синус!
а КПД так тут никуда не денешься, (ТП) трансформаторные подстанции тоже никто ещё не отменял,
стоят во дворах и гудят потихоньку...
тут другое, какова потеря мощности при подключении трёхфазника в сеть 220 с применением конденсатора?
и подключение того же двигателя но только к 380!
это очевидно... двигатель на 380, желательно включать в 380.
а если его нет 380, то где его взять?
конечно если это не критично то только через кондёр, и только через него!
потому как выдумки все эти, это геморройно!
а самый минус в том что на выходе не будет синусоиды, меандр! а у этой схемы живучесть по моему выше, + синус!
а КПД так тут никуда не денешься, (ТП) трансформаторные подстанции тоже никто ещё не отменял,
стоят во дворах и гудят потихоньку...
тут другое, какова потеря мощности при подключении трёхфазника в сеть 220 с применением конденсатора?
и подключение того же двигателя но только к 380!
это очевидно... двигатель на 380, желательно включать в 380.
а если его нет 380, то где его взять?
конечно если это не критично то только через кондёр, и только через него!
потому как выдумки все эти, это геморройно!
Последнее редактирование: 23 июнь 2017 09:36 пользователем Rrenovatio.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.