теоретические вопросы по электронике и электрике
- Doc
- Не в сети
Less
Больше
03 нояб 2015 15:54 #11
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме теоретические вопросы по электронике и электрике
Вы либо троль, либо....
в разомкнутой цепи ТОКА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!
в разомкнутой цепи ТОКА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksanders
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 616
- Спасибо получено: 11
05 нояб 2015 05:47 #12
от Aleksanders
Aleksanders ответил в теме теоретические вопросы по электронике и электрике
Я не тролль, мне тоже не понятно. Переменное магнитное поле есть, катушка есть, ток должен быть! Я не знаю, куда он потечёт в разомкнутой цепи, но он должен быть. Если бы я понимал всю физику этого процесса, то не спрашивал бы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
05 нояб 2015 22:40 - 05 нояб 2015 23:05 #13
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме теоретические вопросы по электронике и электрике
Откуда такая уверенность, что ток есть? Или к катушке амперметр подключали? :dry:
По идее, ёмкостные токи будут. Так же, сопротивление изоляции не бесконечно - токи утечки. И, по всему трансу - вихревые токи.
По идее, ёмкостные токи будут. Так же, сопротивление изоляции не бесконечно - токи утечки. И, по всему трансу - вихревые токи.
Последнее редактирование: 05 нояб 2015 23:05 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
- Не в сети
06 нояб 2015 07:30 - 06 нояб 2015 08:05 #14
от Doc
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Doc ответил в теме теоретические вопросы по электронике и электрике
объясняю физику процесса для самых маленьких.
Представте себе у Вас есть гараж и входящая и выходящая из него дорога
замыкаем дорогу и разрешаем выезд машинам из гаража бесконечным потоком, так чтобы они плотно занимали всю дорогу. машинки выезжают делают круг и въезжают обратно в гараж , и так до бесконечности. теперь режим дорогу пропастью которую объехать нельзя. куда поедут машинки?
так вот гараж - источник (трансформатор)
дорога - проводник (ваши выводы трансформатора)
машинки - электричество
так вот электричество в проводниках будет , а движение в нем не будет (а ток это именно движение) ибо само определение тока гласит \направленное движение электронов в проводнике\
Петрович сказал правильно - будет лишь "ток утечки" , та как как атмосфера не является идеальном изоляторам. но в сущности это не на что не влияет.
А вот на счет "вихревых токов". тут позволю себе не согласиться, ибо данные токи , в нашем случаи, влияют только на первичную обмотку , а на вторичную начнут влиять только когда появиться нагрузка , тесть как раз тогда когда цепь будет замкнута, так как вихревые токи возникают из-за не идеального магнитного проводника, и как раз составляют те 1-10% потерь в трансформаторе.
Представте себе у Вас есть гараж и входящая и выходящая из него дорога
замыкаем дорогу и разрешаем выезд машинам из гаража бесконечным потоком, так чтобы они плотно занимали всю дорогу. машинки выезжают делают круг и въезжают обратно в гараж , и так до бесконечности. теперь режим дорогу пропастью которую объехать нельзя. куда поедут машинки?
так вот гараж - источник (трансформатор)
дорога - проводник (ваши выводы трансформатора)
машинки - электричество
так вот электричество в проводниках будет , а движение в нем не будет (а ток это именно движение) ибо само определение тока гласит \направленное движение электронов в проводнике\
Петрович сказал правильно - будет лишь "ток утечки" , та как как атмосфера не является идеальном изоляторам. но в сущности это не на что не влияет.
А вот на счет "вихревых токов". тут позволю себе не согласиться, ибо данные токи , в нашем случаи, влияют только на первичную обмотку , а на вторичную начнут влиять только когда появиться нагрузка , тесть как раз тогда когда цепь будет замкнута, так как вихревые токи возникают из-за не идеального магнитного проводника, и как раз составляют те 1-10% потерь в трансформаторе.
Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Последнее редактирование: 06 нояб 2015 08:05 пользователем Doc.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Петрович
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 1116
- Спасибо получено: 46
06 нояб 2015 08:50 - 06 нояб 2015 09:25 #15
от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме теоретические вопросы по электронике и электрике
Дос, да правильно Вы говорите. В разомкнутой цепи тока не будет. Только ёмкость обмотки и токи утечки изоляции проводов, вихревые токи можно исключить только в идеальном трансформаторе. Т.е. в реальном трансе "дорога" всегда целая, цепь замкнута.
Конечно, это "мелочь", но при разомкнутой вторичной обмотке, транс греется и по первички идёт ток. Куда уходит мощность первички? - на потери в стали (то же, что и в эл.двигателях). А как? - вихревые токи.
Конечно, это "мелочь", но при разомкнутой вторичной обмотке, транс греется и по первички идёт ток. Куда уходит мощность первички? - на потери в стали (то же, что и в эл.двигателях). А как? - вихревые токи.
Последнее редактирование: 06 нояб 2015 09:25 пользователем Николай Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.