- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
- Rrenovatio
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
28 июнь 2013 11:52 #11
от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
да! притягиваться, я делал так: слепил их друг к другу, затем разжимаю одну сторону и на шланг! то же с другой парой магнитов.
получается четыре магнита с четырёх сторон... на фото с первого поста видно... :silly: через изоленту...
и вперёд! кстати место установки должно быть не в температурной зоне!!!
(не рядом с движком, чуть дальше) на неодим пишут в характеристиках сильно жара влияет! ну теряют типа магнитные свойства!
получается четыре магнита с четырёх сторон... на фото с первого поста видно... :silly: через изоленту...
и вперёд! кстати место установки должно быть не в температурной зоне!!!
(не рядом с движком, чуть дальше) на неодим пишут в характеристиках сильно жара влияет! ну теряют типа магнитные свойства!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rrenovatio
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
28 июнь 2013 12:01 - 28 июнь 2013 12:17 #12
от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
Неодимовые магниты теряют не более 1-2 % своей намагниченности за 10 лет.
но!!! макс. температура использования: 80°C....
хотя легированием удается повысить максимальную рабочую температуру неодимового магнита до 240 ° С.
Легирование такими элементами как диспрозий и кобальт. Эти элементы существенно увеличивают коэрцитивная силу, но в то же время уменьшают остаточную индукцию неодимового магнита.
я так думаю что в таком расположении ионов бензин лучше обогащается кислородом поэтому и сгорает лучше! (меньше вытекает в выхлопную)
хотя как по мне экономии почти нет, только мощи добавило!
смотрю и на инжектора их ставят!
:whistle:
такой думаю был реально мощавым....
внизу слева!!!
но!!! макс. температура использования: 80°C....

хотя легированием удается повысить максимальную рабочую температуру неодимового магнита до 240 ° С.
Легирование такими элементами как диспрозий и кобальт. Эти элементы существенно увеличивают коэрцитивная силу, но в то же время уменьшают остаточную индукцию неодимового магнита.
я так думаю что в таком расположении ионов бензин лучше обогащается кислородом поэтому и сгорает лучше! (меньше вытекает в выхлопную)
хотя как по мне экономии почти нет, только мощи добавило!
смотрю и на инжектора их ставят!
:whistle:
такой думаю был реально мощавым....
внизу слева!!!
Последнее редактирование: 28 июнь 2013 12:17 пользователем Rrenovatio.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 205
- Спасибо получено: 2
28 июнь 2013 13:40 #13
от Евгений
автомототелерадиомонтёр!!!
Евгений ответил в теме Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
а по подробней по чертежу можно?
автомототелерадиомонтёр!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rrenovatio
-
Автор темы
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 2505
- Спасибо получено: 78
28 июнь 2013 16:43 #14
от Rrenovatio
Rrenovatio ответил в теме Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений
-
- Не в сети
Less
Больше
- Сообщений: 205
- Спасибо получено: 2
29 июнь 2013 13:01 #15
от Евгений
автомототелерадиомонтёр!!!
Евгений ответил в теме Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!
недавно подобрал красный контейнер, небольшой, покрутил, повертел отвинтил крышку, ничего интересного, потом вытащил содержимое и обнаружил нечто интересное. под углом 45 градусов установлена головка, , на одном конце щель как у старых магнитофонных головках с 2х мм зазором, на другом конце квадратик 10х10х10 мм. с торца квадрата 3 стальные пластинки, сверху одна алюминиевая и 3 стальных, обернуто аллюминевой фольгой, квадратик этот наверное из неодимового магнита, в переднюю щель вставлена полиэтиленовая трубка через которую и подорвался бензин в карбюратор, я так понял. раньше предлагали АКС ы из 2х шт. один красный, который я описал и один зелёный. Инстр. гласила, что на полчаса надо поставить красный, а потом зелёный, так вот в зелёном вообще ничего нет и как же он всё таки должен был работать? это наверное для авто с обратной прокачкой бензина в бак?
автомототелерадиомонтёр!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.