Подскажите схему басового комбо

Больше
30 мая 2010 18:06 - 31 мая 2010 12:45 #1 от Алексей
Алексей создал тему: Подскажите схему басового комбо
Ну в общем я музыкант,хотелось бы сделать свой басовый комбик (ради интереса что может получится?) никак не могу найти схему подходящего усилителя\комбика,пожалуйста помогите найти хотябы схему, для справки приблизительные параметры :
Мощность: от 7 до 75 ват
Параметры звука: мин. 30 гц
Если все удастся выложу результат и может печатку.
Последнее редактирование: 31 мая 2010 12:45 пользователем Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2010 18:26 #2 от Smoker
Я что-то не понял, это специальный какой-то усилитель, или обычный? Если обычный то усилков полно. Например радио 12 2008год усилитель Сапожникова. Хочу вот собрать, но никак еще не собрался печатку сделать. А может есть у кого?

Больше
30 мая 2010 19:01 #3 от Алексей
Алексей ответил в теме Подскажите схему басового комбо
ну ваобще-то если было бы всё так просто я бы мог купить или сделать хоть от гитары комбарь, но дело в том что звук совершенно другой, нужны низкие чистоты...я тут порылся может подойдет микросхема TDA2030a , 18 ват от 12 вольт... Hi-fi звук одноканальная

Больше
30 мая 2010 20:31 #4 от STAS
TDA2030 полное ГА......... сделай лучше на TDA 1556 или TDA1558 или TDA 1562 обвязки мало и дает то что пишет :wink:

Больше
30 мая 2010 21:07 #5 от Smoker

Alchimik пишет: ну ваобще-то если было бы всё так просто я бы мог купить или сделать хоть от гитары комбарь, но дело в том что звук совершенно другой, нужны низкие чистоты...я тут порылся может подойдет микросхема TDA2030a , 18 ват от 12 вольт... Hi-fi звук одноканальная