Помогите сделать схему выключение по второму нажатью кнопки

Больше
06 дек 2010 13:42 #31 от radioman
5 вывод не подключен. Оставьте подключенным к стабилизатору только вывод 1 микросхемы. Все остальные выводы по питанию отключите. Греться не должно. Понажимайте на кнопку и смотрите вольтметром напряжение на выв.6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2010 21:34 #32 от Александр
Сделал как вы сказали... теперь до нажатия кнопки ничего не греется. на выходах к нагрузке напряжения нет. на входе 12V. при нажатии кнопки на выходе 6 2,4V, а на выходах к нагрузке - 10,5 V. (куда-то ушли 2V). но это все тольтко если держать кнопку. как тольуо я ее отпускаю - то все остается как до нажатия. то есть по факту схема не работает.
Может у меня ошибка какая в схеме? Не могли бы вы еще раз ее изобразить со всеми указанными вами изменениями для таких непонятливых как я))) а то совсем запутался

Еще хотел спросить: я посмотрел схемы включения стабилизаторов ( и та что вы присылали не исключение) - во всех используются входной и выходной конденсаторы. а почему в моей схеме их нет? и вообще какой смысл в конденсаторах для стабилизатора? защита от дребезга того же? или для чего то еще?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 дек 2010 18:26 #33 от Doc
отсоедините R1 от вывода 6 и проверте именно на выводе 6

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2010 17:57 #34 от Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2010 04:53 #35 от Doc
всегда?
при нажатии кнопки чтонибудь меняеться?

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.